Menu

Жильцы дома №2 на улице 3-я Нижне-Вокзальная отстаивают свои права на тепло и уют

Коммунальщиков в покое не оставят. Жильцы дома №2 на улице 3-я Нижне- Вокзальная отстаивают свои права на тепло и уют. Вот уже несколько лет в большей части квартир этого дома холодно. Управляющая компания разводит руками, специалистам не удается изменить ситуацию в лучшую сторону. Подробности об этой ситуации у Натальи Вотиновой.

– Вот видите, антиплесенью обработали, пропенили. Собираемся летом сами швы заделывать, потому что, ЖЭК не дождешься.

В квартире Зинаиды Петровны поселился незваный гость, с которым ей приходится бороться. Вот уже несколько лет, угол кухни занимает плесень. Но эта проблема не главная. Уже три года жильцы дома №2 на улице 3-я Нижне-Вокзальная пытаются решить проблему с отоплением.


Елена Романова, старшая дома №2, ул.3-я Нижне-Вокзальная:

– У нас замерзают четвертый, пятый и до десятого этажа. Температура в квартирах 16, 17 градусов, от четырнадцати. В зависимости, угловая эта квартира или в середине дома. Вот буквально, сегодня звонит 67 квартира, угловая, у них 16 градусов – обогреватель.  

В доме 80 квартир, и почти все страдают от ледникового периода, захватившего многоэтажку. Эта проблема появилась в связи с заменой пункта подачи тепла. С новой котельной в доме и установились постоянные холода. Попытки коммунальщиков исправить ситуацию к успеху пока не привели.


Ирина Подковырова,  инженер ООО «КГХ»:

– Комиссионные обследования у нас уже пятый раз, каждый раз у нас новое решение. По последнему комиссионному обследованию решено поставить дроссельные шайбы на вышерасположенные дома, мы это выполнили. На данный момент повышение на три тонны, но этого недостаточно, нам необходимо на семь. Сейчас шестое обследование, будем работать дальше.


Наталья Куланина, главный специалист Территориального отдела по району железнодорожного вокзала:

– Не слышат никакие управляющие компании, создаем очередную комиссию, в состав которой входит «Коммунсервис», «Теплоэнергетик», коммунальные сети. Выводы делаем, проверяем выполняемость работ. Ну и выводы будем на дальнейшее принимать.

За три прошедших года, жильцы написали немало писем и обращений. Отступать они не собираются. Их задача привести в соответствие суммы за отопление и качество этой услуги.

Наталья Вотинова

Николай Черданцев

Смотреть видео

Похожие новости

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ

Make sure you enter the(*) required information where indicated. HTML code is not allowed