Menu

Жители дома 13 на улице Чернышевского стали настоящими заложниками коммунальных проблем

Неприятности преследуют людей уже больше 20 лет. Последней каплей, которая переполнила чашу терпения собственников квартир, стало отключение горячей воды. Краны опустели 2 марта. И до сих пор никакого прогресса в решении этой проблемы.

– Вот у меня горячая вода – по нулям. А вот – холодная вода.

Подогревание кастрюли с водой стало для Валентины Кривушиной привычным ритуалом. Говорит, сама уже привыкла. А вот семьям с маленькими детьми, конечно, тяжело. Со 2-го марта в доме нет горячей воды. Коммунальщики отключили без предупреждения. А собрание с жильцами представители управляющей компании ООО «КГХ» провели, лишь десять дней спустя, 12-го марта. Там и объяснили причину – неисправный бойлер.


Валентина Кривушина, жительница дома № 13, ул. Чернышевского:

 

– Мы на собрании потребовали, чтобы нам предъявили технический паспорт на бойлер. В этом паспорте должен быть указан срок эксплуатации, все ремонтные работы, которые проводились, которые должны проводиться, акты, записи, как проводился ремонт. Мы вот это правомерно потребовали. Вообще-то управляющая компания должна была нам это предъявить.

Никаких документов жители так и не увидели. Зато обнаружили в подвале разобранный бойлер. Его состояние вызвало у людей еще больше возмущения.

– Если бы производили текущий ремонт правильно, то за полгода они не могли бы быть в таком состоянии. Если бы они в мае проводили текущий ремонт, то не было бы ни ржавчины, ни прокладки не были бы такие.

По словам жителей, качество водопроводной воды начало ухудшаться с осени прошлого года. Однако, несмотря на неоднократные обращения в различные инстанции, никакой реакции от управляющей компании не последовало. Перед Новым годом желтую воду из-под крана возили даже в «Роспотребнадзор». А весной коммунальщики, наконец, объяснили необычный цвет наличием ржавчины в трубах.


– У нас проблемы постоянно с этой горячей водой. Нам постоянно отключают и отключают. То горячую, то холодную – у нас вообще ее никогда не бывает

 

Чтобы снова появилась горячая вода, необходимо отремонтировать бойлер. Правда, представители ООО «КГХ» решили, что оплатить  работы сами жители. О чем и объявили на собрании.


Наталья Кирьянова, старшая дома №13, ул. Чернышевского:

 

– Иванов на собрании 12 марта был. Они бьют на то, чтобы провести капитальный ремонт бойлера за счет жителей. Включить все в квитанции и с нас собрать еще деньги

Однако жители хотели бы убедиться в том, что управляющая компания сделала все, чтобы сохранить бойлер в рабочем состоянии. И что его поломка – это не результат халатности коммунальщиков. Ведь сумма, которую придется заплатить за ремонт немалая – около трехсот тысяч рублей. Однако ответа на свои вопросы жители так и не получили. Так же, впрочем, как и горячую воду. Сидеть и ждать милости от управляющей компании люди тоже не намерены и сейчас готовят обращение в прокуратуру.

Анна  Самойлова

Николай  Черданцев

Смотреть видео

Похожие новости

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ

Make sure you enter the(*) required information where indicated. HTML code is not allowed