Menu

Жителям Златоуста предложили выбрать бренд для родного города

http://zlattv.ru/www.youtube.com/watch?v=mE7hIqVT_bs

Рассказать, каким они видят Златоуст, жителям предложили в Центре развития туризма. Первыми анкетирование прошли школьники и студенты. Они ответили сразу на несколько вопросов: удобен ли Златоуст для туристов, какой человек олицетворяет наш округ, есть ли у города графический, музыкальный образ, а значит, и полноценный бренд.

АЛИНА ШЕНКНЕХТ, ученица 11 класса, школа № 35:
– Самыми главными вопросами были вопросы о бренде Златоуста. Я считаю, что это гравюра на стали и спорт. Потому что наш город – кладезь спортсменов. У нас в школе много спортсменов, мои одноклассники – спортсмены. Это и «Уралочка» и лыжи.
 
ТОНЯ и ЛЕНА, ученицы 11 класса, школа № 35:
– У нас природа очень хорошая. Урал называют маленькой Швейцарией. У нас гора Таганай. Туда приезжают очень много туристов из разных стран.

Помощь в брендинге Златоуста также окажут сотрудники местных предприятия и различных организаций. Подобрать образы для родного города и ответить на вопросы также можно на официальном сайте городского «Центра развития туризма».

ВЕРА ПУЗИКОВА, директор Центра развития туризма ЗГО:
– Это узнаваемость нашего города, это качественность нашего города, легкодоступность нашего города

 

zlattur.com

Похожие новости

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ

Make sure you enter the(*) required information where indicated. HTML code is not allowed