Menu

Златоустовцы выбирают электронный документооборот

– Я бы хотела зарегистрироваться на портале госуслуг.

Чтобы идти в ногу со временем, Лариса Воронина сегодня обратилась в многофункциональный центр. Регистрация на Едином портале госуслуг даёт возможность получать оперативную информацию о состоянии всех официальных дел гражданина. Будь то штрафы от ГИБДД, налоги или пенсионные начисления.

ЛАРИСА ВОРОНИНА:
– Я бы хотела контролировать, какие пенсионные накопления у меня есть. Мне бы хотелось знать, какие штрафы, возможно, у меня есть, как у автомобилиста. Мне сказали, что контролировать это можно со своего личного компьютера.

Контролировать не только можно, но и нужно, — подтверждают специалисты многофункционального центра. Именно здесь помогут завести свою страничку на Всероссийском портале совершенно бесплатно.

– Теперь, когда Вы зарегистрировались, можно с помощью своего логина и пароля зайти как со своего домашнего компьютера, так и у нас в офисе.

Сегодня в Златоусте уже 1210 человек активно пользуются порталом госуслуг. Современная форма получения информации набирает популярность в городах страны, и это только начало, — убеждены эксперты.

СВЕТЛАНА ГРАЩЕНКО, заместитель директора МФЦ по вопросам социального обслуживания:
– Среди молодёжи, да и у людей старшего возраста, очень популярна эта услуга. К нам приходят целыми организациями для регистрации и подтверждения учётной записи. К нам даже обращаются в том случае, если забыли логин и пароль, чтобы восстановить учётную запись и снова пользоваться услугами на портале.

Для тех, кто ещё не перешёл «на ты» с современными техническими устройствами, на сайте госуслуг предусмотрена возможность информационной поддержки в телефонном режиме.

– Оставайтесь на линии, спасибо за звонок.

На этой неделе федеральный центр техпомощи «Электронного Правительства» открылся в Челябинске. Выбор на город пал неслучайно.

ЕКАТЕРИНА БЕЛОЯРОВА, руководитель Челябинского контакт-центра:
– Очень много обращений. По Челябинской области у нас зарегистрировано 217 тысяч пользователей, мы одни из лидирующих регионов. А по России — более 16 млн. человек, это очень много. К сожалению, выделить сейчас, сколько поступает звонков из Златоуста, мы не задавались такой целью. Но в процессе работы, мы будем обращать внимание на те города, где надо усилить поддержку.

Одновременно 60 операторов принимают звонки пользователей портала со всей России. За смену каждый сотрудник обрабатывает около сотни звонков.

ИВАН ЛЕПИН, специалист Центра обслуживания федеральных проектов:
– Из самых популярных вопросов — оформление загранпаспорта, регистрация, услуги по безопасности дорожного движения, регистрация транспортных средств, получение и замена прав водительских, информирование о штрафах, которые выписывает ГИБДД.

24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Режим работы центра техподдержки продиктован количеством часовых поясов на территории России. В Уральском регионе этот проект только начинает свою работу. Открытие контакт-центра в Челябинске — пример частно-государственного партнёрства.

РУСЛАН ГАТТАРОВ, заместитель губернатора Челябинской области:
– Эта площадка обслуживает всю страну в части работы «Электронного правительства». Совсем недавно, весной, мы открыли похожий контакт-центр в Теле-2. и он тоже работает на всю страну. Так что Челябинск становится такой столицей контакт-центров. Для нас это приятно, это значит, что у нас есть соответствующие кадры. Климат для компаний-инвесторов подходит, значит, у нас тут тепло, светло и комфортно.

Федеральный центр технической поддержки «Электронного правительства» консультирует по вопросам работы портала www.gosuslugi.ru по бесплатному телефону «горячей линии» 8-800-100-70-10. Здесь можно ознакомиться с графиком работы государственных учреждений, воспользоваться широким спектром госуслуг, узнать о статусе налоговых и пенсионных начислений.

Похожие новости

Comments

Антон
5 лет

Сейчас простые граждане наверное опережают предприятия в процессах автоматизации. Хотя это скорее всего связано с меньшим количеством рисков, связанных с применением того же электронного документооборота. Впрочем сейчас системы ЭДО помогают избежать большого количества ошибок еще на этапе согласования документа — у нас в Доксвижн можно редактировать документ при согласовании, что избавляет от необходимости перепечатывать его по нескольку раз.

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ

Make sure you enter the(*) required information where indicated. HTML code is not allowed