Menu

Опыт златоустовских педагогов перенимают коллеги со всей Челябинской области

Такие динамичные перемены проходят у воспитанников школы-интерната  ежедневно. Они не только полезны, но и любимы ребятами.

СЕРГЕЙ  ПРЯЖЕННИКОВ, воспитанник школы-интерната №31:
— Есть такие фильмы, по ТНТ про танцы. Есть простые – вальс, есть брейк. Смотришь, и самому завидно становится. Начинаешь сам танцевать.

Все дети в равных условиях, но каждый ребенок особенный, говорят педагоги 31 интерната. Для своих воспитанников они подбирают внеурочные занятия по душе и по возможностям их здоровья.

СВЕТЛАНА МИРОНОВА, заместитель директора по учебной работе школы-интернат №31:
— Мы перешли в новый инновационный режим работы. Начали использовать новые технологии в воспитании и обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. Не так просто развить творческую личность у детей, имеющие особые образовательные потребности. У них свои трудности, свое восприятие.

Опытом работы златоустовских педагогов заинтересовались коллеги из других городов области. На семинаре-практикуме представили пять мастер-классов. В том числе, черлидинг, легоконструирование, театр мод.

НЕЛЛИ ПОЛЕШОВА, руководитель сетевой экспертной площадки, г.Челябинск:
— Это настолько замечательно, приносит столько радости и детям, и взрослым. Сплачивает, дает новые силы для развития творческой активности детей.

НИНА МАРКИНА, ведущий научный сотрудник Института переподготовки, г. Челябинск:
— Это очень важно в работе  с ребятами с ограниченными возможностями здоровья объединять усилия всех тех, кто заинтересован, кто может найти новые формы. Кто может поддержать ребят, педагогов, родителей. Вот сетевая площадка дает возможность объединить ресурсы, и получить самые инновационные изменения, которые дают замечательные результаты в городе Златоусте.

Экспериментальные площадки по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья появились в городе три года назад.  Инновационный режим работы  дает положительные результаты.

НАТАЛЬЯ ЛИТОВА, главный специалист Управления образования:
—  Опыт работы  с такими детьми был представлен нашими коллегами из школы №1 и интерната№31 в Озерске, Челябинске и в Уйском. Цель  нашей работы – успешная социализация детей  с ограниченными возможностями здоровья, для того, чтобы они были равными среди всех.

К сожалению, статистика не утешительная, количество детей с ограниченными возможностями здоровья продолжает расти.  Если в прошлом году было 47  классов коррекционного обучения, то в этом их уже 53.  Обучение организовано в каждом районе города.

Похожие новости

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ

Make sure you enter the(*) required information where indicated. HTML code is not allowed