Menu

Златоустовец, воюющий с автозаправкой, намерен обратиться в прокуратуру

Златоустовец Максим Золотухин уже целый месяц  не может найти виновных в поломке своего автомобиля. Совсем свежая иномарка после заправки на одной из крупных федеральных станций начала терять мощность и перестала держать обороты.

Напомним, ремонтировать машину владелец поехал к официальному автодилеру в Челябинске. Но сервис категорически отказал в техобслуживании. Сотрудники центра пояснили: в баке вместо необходимого 95-го бензина – залит 92-й.

Замена свечей зажигания, чистка фильтров и форсунок влетели автовладельцу в копеечку. Не найдя правды в автосервисе, Максим написал претензию в офис заправки. Водитель аргументировал, — именно низкий октан сказался на состоянии автомобиля. На станции свою вину опровергли, но пригласили на нефтехранилище и взяли топливо на экспертизу.

Сегодня на руках у Максима сразу 2 протокола испытаний топлива. Первый, сделанный специалистами заправки, утверждает, — бензин 95-й и никаких примесей нет. Независимая экспертиза тоже подтвердила высокое октановое число. Но показала, горючее разбавлено энным количеством воды.

МАКСИМ ЗОЛОТУХИН:

Автоцентр и заправочная станция даже после независимой экспертизы продолжают сваливать вину друг на друга. Максим намерен  добиваться правды в прокуратуре. У водителя нет цели, наказать виновных, он просто хочет вернуть потраченные деньги. Ведь только на ремонт машины и независимую оценку у автовладельца ушло 25 тысяч рублей. И это, не считая затраты, на регулярные поездки в Челябинск.

Похожие новости

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ

Make sure you enter the(*) required information where indicated. HTML code is not allowed