— Совет дома требует заплатить долги, совет дома просит машины в порядок поставить. Это вызывает негатив.
Любовь Ковина возглавляет Совет дома почти два года, в ее хозяйстве 149 квартир. Дом по оплате коммунальных услуг вполне благополучный. Вот только не все собственники жилья понимают, за что и кому они оплачивают услуги ЖКХ.
ЛЮБОВЬ КОВИНА, председатель Совета дома №13 пос. Строителей:
— Многие наши жители не разделяют жилищные услуги и коммунальные, они не понимают, куда мы платим. Они не знают, что за воду и тепло идет по отдельным квитанциям и отдельным поставщикам услуг. И вот в этой Азбуке абсолютно все написано.
Ликвидировать коммунальную безграмотность поможет методическое пособие – «Азбука для потребителей услуг ЖКХ». Оно разработано Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Новый правительственный документ обсуждали на встрече актива старших домов.
ДМИТРИЙ БРЫКУНОВ:
— Задача встречи со старшими домов максимально в короткие сроки распространить эту информацию среди жителей наших домов. В идеале, чем больше людей понимает, по каким правилам они живут, кому они оплачивают свои денежные средства. Тем эффективнее будет взаимоотношения. Не будет пустого негатива. Тем будет лучше качество жизни.
Эта встреча в администрации первая. Но познакомиться с «Азбукой ЖКХ» собственники жилья могут и самостоятельно. Документ размещен на официальном сайте администрации ЗГО на баннере «Управление многоквартирными домами».
Методическое пособие «Азбука для потребителей услуг ЖКХ» находится на сайте Администрации ЗГО
ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ