Menu

«Азбука для потребителей услуг ЖКХ». Новое издание для решения коммунальных задач

— Совет дома требует заплатить долги, совет дома просит машины в порядок поставить. Это вызывает негатив.

Любовь Ковина возглавляет Совет дома почти два года, в ее хозяйстве 149 квартир. Дом по оплате коммунальных услуг вполне благополучный. Вот только не все собственники жилья понимают, за что и кому они оплачивают услуги ЖКХ.

ЛЮБОВЬ  КОВИНА, председатель Совета дома №13 пос. Строителей:
—  Многие наши жители не разделяют жилищные услуги и коммунальные, они не понимают, куда мы платим. Они не знают, что за воду и тепло идет по отдельным квитанциям и отдельным поставщикам услуг. И вот в этой Азбуке абсолютно все написано.

Ликвидировать коммунальную безграмотность поможет методическое пособие – «Азбука для потребителей услуг ЖКХ». Оно разработано Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Новый правительственный документ обсуждали на встрече актива старших домов.

ДМИТРИЙ БРЫКУНОВ:
 — Задача встречи со старшими домов максимально в короткие сроки распространить эту информацию среди жителей наших домов. В идеале, чем больше людей понимает, по каким правилам они живут, кому они оплачивают свои денежные средства. Тем эффективнее будет взаимоотношения. Не будет пустого негатива. Тем будет лучше качество жизни.

Эта встреча в администрации первая. Но познакомиться с «Азбукой ЖКХ» собственники жилья могут и самостоятельно. Документ размещен на официальном сайте администрации ЗГО на баннере «Управление многоквартирными домами».

Методическое пособие «Азбука для потребителей услуг ЖКХ» находится на сайте Администрации ЗГО

Похожие новости

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ

Make sure you enter the(*) required information where indicated. HTML code is not allowed