Menu

Специалисты, которые займутся брендированием Златоуста, оценили экономический потенциал города

В этом знакомстве со  Златоустом у представителей  компании из Екатеринбурга пять главных точек – ФОК, автохозяйство, бассейн «Уралочка», а также хлебокомбинат и электрометаллургический завод. Как говорят сами разработчики проекта, сейчас у них идет этап аналитического исследования.

НИНА ЖУКОВА, представитель компании «Глобал Консалтинг Групп», г. Екатеринбург:
– Мы знакомимся с городом, опрашиваем жителей, представителей различных объединений, сообществ.  У нас создалось приятное впечатление о городе еще с первой поездки.  Своеобразная атмосфера, чувствуется семейственность,  традиционные ценности, что-то необычное. Что в большом городе мы не чувствуем.

После аналитических исследований,  материалы будут обобщены, и сформулированы основные идеи. Ведь главное в разработке бренда любого города найти его изюминку, уникальность.  Разработчики намерены полностью представить проект к утверждению  к концу этого года.

Похожие новости

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ

Make sure you enter the(*) required information where indicated. HTML code is not allowed