Menu

Двойные квитанции – ошибка или недоработка коммунальщиков?

Существующий механизм оплаты действовал давно и был таковым. Управляющая компания выставляла квитанцию по жилищным услугам, а ресурсоснабжающая организация готовила квитки через Расчетно-кассовое бюро. Управляющая компания не имела договора на поставку коммунальных услуг, однако, как сообщают в администрации Златоуста, продолжала печатать квитанции. Собственники квартир в семнадцати домах получили от управляйки счета на оплату за тепло и водоснабжение. Получается, жители заплатили дважды.

ДМИТРИЙ БРЫКУНОВ, заместитель главы ЗГО по инфраструктуре и жизнеобеспечению:
– Это действие управляющей компании наносит большой вред, в первую очередь потребителю. Я призываю жителей и предлагаю платить по квитанции, которую печатает МУП «РКБ». Это по услуге тепло и водоснабжение. То, что касается дальнейших взаимодействий с управляющей компанией, конечно, будут приняты меры реагирования. Мы будем вынуждены обратиться в надзорные органы. Хотя, повторюсь, пытались сохранить статус-кво, чтобы не вносить смуту в головах жителей. Но, к сожалению, управляющая компания поступила по-своему.

Администрация городского округа встала на защиту интересов жителей. Управляющей компании придется ответить за свои действия в рамках закона. По всем вопросам, касающихся квитанций, можно обратиться в РКБ по телефонам 65-89-98 и 8-902-601-7225 или по адресу: пр. Гагарина 1 линия, дом 8 каб. 12.

 

Похожие новости

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ

Make sure you enter the(*) required information where indicated. HTML code is not allowed