Menu

Дошкольники сдали экзамен на штукатуров-маляров

От теории к практике переходят за считанные минуты. Преподаватели индустриального колледжа показывают, как при помощи материалов для ремонта квартиры можно сделать красивый подарок ко Дню матери. Картину, на которой изображена ваза с цветами, мальчишки и девчонки мастерят из самых обычных обоев. Сегодня воспитанники 61-го детского сада знакомятся с профессией штукатура-маляра. Такие познавательные экскурсии на различных площадках аносовского колледжа принимают постоянно. Рассказывают о рабочих специальностях и постоянно придумывают увлекательные задания, чтобы юным посетителям было интересно.

ГАЛИНА ПОВЕТКИНА, мастер производственного обучения Златоустовского индустриального колледжа им. П. П. Аносова:
– Интерес есть. Детишки с удовольствием ходят. Мы работали и со штукатуркой, и со шпаклёвкой. Они, правда, чумазые все, но хорошо работают. Им интересно. Здесь же новые материалы. Обычно у них только цветная бумага, а здесь что-то новое узнают. Сами материалы, сами инструменты, кисти – работать им интересно.

С детскими садами в аносовском колледже работают уже три года, в рамках большой областной программы «Темп». Основная цель большого проекта, который курирует глава региона Борис Дубровский, знакомство дошкольников с профессиями. Подобное профориентационное направление затем продолжается в школе. И к выпускному классу подростки уже четко знают, на кого бы они хотели пойти учиться. Малыши из 61-го детского сада уже знают, чем занимается повар, парикмахер и швея. А теперь могут рассказать и о том, что делает штукатур-маляр.

ТИМОФЕЙ ОСИНЦЕВ, воспитанник д/с № 61:
– Штукатурят, красят, стены делают.

Сегодня есть множество обучающих игр по различным профессиям, но ни одна из них не заменит путешествия в настоящие мастерские, говорят воспитатели. После каждой такой экскурсии впечатлений у детсадовцев бывает столько, что даже родители начинают завидовать.

АЛЕКСАНДРА ГОРДЕЕВА, педагог д/с № 61:
– Когда приходят дети к родителям, все рассказывают. Ко мне даже родители подходят, спрашивают, где же мы были. Это так интересно! Когда мы знакомились с профессией повара, дети потом дома сами пекли пряники. Родители были довольны, и помогает, конечно, нам. Одно дело картинки показывать, другое дело, когда дети сами, своими руками все попробовали.

Развивать мелкую моторику, творческое мышление и стремление делать что-то своими руками помогают уроки в рамках программы «Темп». Когда малыши видят, как сложно сделать что-то самому, то начинают ценить труд других людей, говорят взрослые. Различных специальностей в аносовском колледже еще много. Так что мальчишек и девчонок ждет не одно удивительное путешествие в мир рабочих профессий. И, вполне возможно, именно такие уроки помогут юным горожанам выбрать дело себе по душе.

 

Похожие новости

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ

Make sure you enter the(*) required information where indicated. HTML code is not allowed