Шоппинг-туры в Турцию стали особенно популярны среди наших соотечественников еще в начале 90-х, когда челноки отправлялись на рынки Стамбула в поисках стильных новинок для своих магазинов или торговых точек, а рядовые туристы наполняли чемоданы брендовыми и не очень вещами. Сегодня подобные путешествия поставлены на поток наряду с пакетными предложениями для пляжного релакса с https://chelyabinsk.onlinetours.ru/tury/turkey .
Шоппинг по-турецки: что это?
В формате шоппинг-тура можно приобрести изделия из меха и кожи, текстиль, ковры и золото. Стабильным спросом пользуется теплая верхняя одежда и кожаные изделия, которых на колоритных турецких базарах и магазинах пруд пруди. Опытным путем проверено, что турецкое качество ничуть не уступает европейскому, а вот китайскую продукцию оно уверенно опережает. Не зря в окрестностях Стамбула открыты десятки небольших фабрик и мастерских, в которых пьют шубы и дубленки, способные дать фору брендовым вещам из итальянских или французских магазинов.
Так называемые «шубные» туры — это возможность забесплатно отдохнуть, осмотреть достопримечательности и купить качественные теплые вещи дешевле, чем это можно сделать в России. Пакетное предложение имеет символическую цену, однако обязывает шоппинг-туриста сделать покупки на определенную сумму. Почему же россияне традиционно скептически относятся к возможности купить «шубный» тур за 1 доллар, предпочитая ему привычный формат отдыха по системе «все включено» с onlinetours.ru? Слишком уж пугает наших соотечественников перспектива быть обманутым, потому зачастую они покупают зимнюю одежду на региональных меховых ярмарках, которые проводятся с завидной регулярностью.
Действительно, «шубный» тур в Турцию скрывает немало подвохов, главный из которых — возможность торговаться. Каждый турист знает, что цены на восточных базарах, где предлагают стильные модели дубленок и шуб для мужчин и женщин всех возрастов, можно сбить вдвое и даже больше, если возвести торг в ранг искусства. В шоппинг-турах торг может иметь ограничения, а потому, покупая дорогие меха или кожу, можно заплатить больше, чем за аналогичные вещи после длительного обсуждения сделки в рамках обычного тура.
Помимо табу на торг такое путешествие ограничивает возможность выбора: туристов водят по магазинам и лавкам партнеров шоппинг-программы. Следовательно, купить понравившуюся вещь в другом магазине не удастся, не нарушив договорные обязательства.
Опытные туристы знают, что стоимость перелета, как правило, уже заложена в стоимость предлагаемых вещей, при этом номер в отеле достается путешественнику бесплатно. Так, «шубные» туры помогут сэкономить разве что жителям столицы, где ценники в меховых магазинах бывают заоблачными. Остальным россиянам лучше обратить внимание на продукцию местных мастеров, оставив Турции роль любимого направления для комфортабельного пляжного отдыха.
ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ