Menu

Пир, чума, любовь – в «Омнибусе» показали «Декамерон»

Пир, чума, любовь – все смешалось во времена средневековья. И в своей, яркой неповторимой манере об этом рассказывают актеры златоустовского театра «Омнибус» в комедии-фарсе «Декамерон». По авторской задумке главного режиссера Бориса Горбачевского, в 10 новеллах приняла участие вся труппа театра, где мастерски отразила самые низменные и самые возвышенные человеческие чувства. О необычной премьере — Юлия Костюшева.

Ждать смерти родственника, чтобы заполучить наследство. Пустить его не на созидание, а прокутить. Жить ради быстрого получение удовольствия, любить не душой, а телом – все это лишь малая часть того, чем жило большинство людей средневековья. И все это в феерии сатиры показывают на сцене театра. Из 100 новелл «Декамерона», 10 поставлено на сцене златоустовского драматического театра «Омнибус». В игре задействована вся труппа, и многие перевоплощаются в нескольких ролях за вечер.

ИГОРЬ ВЕРШИНИН, актер драматического театра «Омнибус»:

– Это очень тяжело. В одном спектакле 10 спектаклей. И физически и морально. Я занят в трех новеллах, кто-то в четырех. Это надо каждый раз выйти разным, и чтобы зритель понял, и это было видно. И этого добивался Борис Сергеевич. Эта как на ипподроме в скачках.

Главный режиссер Борис Горбачевский включил в работу и новый состав актеров, тех ребят, что играют на сцене «Омнибуса» первый год после окончания вузов. И, как показала реакция зрителей, юные артисты отлично справляются с перевоплощением.

МАРИЯ ТРОФИМОВА, актриса драматического театра «Омнибус»:

– Для меня, на данный момент, главное любить профессию. Если ты в ней, значит отдаешься полностью, и  зритель видит это.

В центре сцены вращающаяся Пизанская башня, удивительно, насколько легко передвигаются по ней герои новелл. В декорациях и костюмах все продумано до мелочей. У каждого открытия створок окон есть свой смысл, считает режиссер-постановщик Борис Горбачевский. В итоге получилось поучительно, интересно и смешно. Деньги, власть и удовольствия правят миром во времена средневековья. Джованни Боккаччо написал об этом 665 лет назад. Однако, и сегодня эта сатира заставляет задуматься.

БОРИС ГОРБАЧЕВСКИЙ, главный режиссер театра «Омнибус», Заслуженный деятель искусств России:

– Как не странно, на мой взгляд, человеческое общество в 21-м веке подошло к 14-му веку, к средневековью. Во всех аспектах: нравственных, моральных, взаимоотношениях людей, в целях своих, в многобожестве, которое сегодня существует. И этот материал заставляет задуматься и поразмышлять о том, что человечество не движется вперед.

Новеллы «Декамерона» на златоустовской сцене удивляют зрителя и хореографией. Ее ставил специалист по пластике из столицы.

ВЛАДИМИР БЕЛЯЕВ, специалист по пластике и ритму хореографии, г. Москва: – Я думаю, мы вполне совместились. Это Италия традиции комедии Дель арте – масок, театра кукол. Пластика легкости, европейской школы.

«Декамерон» — комедия-фарс  из 10 новелл легка в восприятии, но, в то же время, требует задуматься о многом. Увидеть невероятную, сложнейшую работу златоустовского театра зритель сможет до 13 апреля.

 

 

Похожие новости

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ

Make sure you enter the(*) required information where indicated. HTML code is not allowed