Menu

Почему владельцы маршрутных такси не отвечают за безопасность пассажиров?

Отвечать за безопасность пассажиров и достойный облик остановочных комплексов. Обязательства, которые должен выполнять любой перевозчик, попадающий под категорию общественного транспорта. Как показывают жалобы горожан в территориальные отделы районов Златоуста, не все владельцы маршрутных такси озабочены соблюдением этих условий в связи с не лучшим техническим состоянием некоторых машин. Беспорядок царит и на конечных точках маршрутов. Об этом говорят сами жители. Подробнее в сюжете.

Площадка на конечной остановке в пятом микрорайоне для жителей близлежащих домов давно уже стала «горячей точкой». Проблемы здесь из года в год одни и те же. Мусор, который оставляют после себя маршрутчики. И туалет под открытым небом, в который водители превращают окрестности.

 

ЛЮДМИЛА УСОВА, старшая домов № 42, 43, 44, ул. 40-летия Победы:

– Фильтры здесь лежат от машины, ремонтируются и прямо здесь бросают. Наверное, надо поставить вопрос об установке туалета. Чтобы сложились все предприниматели, которые владельцы маршруток, чтобы они ходили, как положено, в туалет.

СЕРГЕЙ ПУШКИН, сотрудник муниципальной милиции района машзавода:

– Были и протоколы, и собеседования. Были выписаны штрафы. Достаточно часто жители обращаются, потому что здесь самая большая проблема – отсутствие туалета. В жару здесь очень сильный запах. Мы уже разговаривали с владельцами маршрутов по поводу установки туалетов. Они нужны, потому что это большая проблема. Водители ходят, куда придется, антисанитария, конечно же.

Похожая ситуация и на конечной остановке в квартале Матросова. От несоблюдения общих санитарных правил здесь страдают не только жители рядом стоящего дома, но и сотрудники одной из организаций.

 

ЛЮДМИЛА ИВАНОВА, сотрудница почтового отделения № 3:

– Мы открываем двери, и у нас весь запах идет в отделение. И они уже делают свои дела, никого не стесняясь, прямо напротив маршруток. Естественно, это неприятно. У нас жители 1-го дома обращались, писали заявление, но никаких результатов не было. Я сама лично разговаривала с Терентьевым, он обещал сделать биотуалеты, но никаких результатов.

Многочисленные встречи и многолетние переговоры с представителями частных перевозчиков к результатам не привели, говорят в мэрии. И если мусорную проблему все-таки удалось частично решить, то вопрос с установкой туалетов для водителей на конечных остановках по-прежнему остается открытым. О своих подчиненных владельцы маршрутов позаботиться не спешат. Так же, как и о помощи в содержании остановок, которые используют наравне с городским общественным транспортом, о четком расписании движения и условиях для безопасных перевозок пассажиров.

 

– Посмотрите, какая она вся ржавая, особенно желтые. Они все уже сгнили, и выходят на маршрут. Они уже старые-престарые, их срок годности уже вышел.

– Техническое состояние, конечно, хотелось бы ожидать лучшего. Многие маршрутки уже не пригодны для поездки пассажиров. Такие разбитые, ужасно просто.

– Вот 25-я видите, какая красивая стоит? А бывает вся ржавая, неприятно садиться

.

– Наверное, кто-то должен контролировать этот процесс. Потому что это частники, они когда хотят, тогда и выходят. В выходные дни они хотят лучше отдыхать, чем работать.

Навести порядок в сегодняшнем хаотичном движении на маршрутах, улучшить работу транспорта в вечернее время, обеспечить бесперебойными перевозками пассажиров из отдаленных районов и убрать с дорог непригодные и опасные для эксплуатации машины – задачи, которые призвана решить новая схема маршрутной сети Златоуста. Опробовать ее в действии предполагается уже летом. Чтобы до сентября была возможность отработать все нюансы и осенью запустить в полном объеме. Сейчас проект проходит широкое обсуждение. Все замечания, предложения и мнения от горожан принимаются на «горячую линию» по телефонам, которые вы видите на экране.

 

Телефон «горячей линии» по новой схеме маршрутной сети 666-149, 8–912–47-24–191. Электронная почта для письменных обращений: mail@zlatgt.ru

 

 

Похожие новости

Comments

Александр
6 месяцев

У нас перевозчиков выданы лицензии на перевозку пассажиров. А на благоустройством города должна заниматься другая организация. Для этого у нас в городе на бюджетные деньги которые мы регулярно пополняем содержится МУП Комитет Городского Хозяйства. Давайте мы будем ещё остановки строить и дорожные знаки устанавливать? Что-то трамвайное управление переезды не ремонтируют, через них как через танковый ров проезжаешь. МУП «Автохозяйство» например получает дотации из бюджета, что-то порядка там не намного больше и транспорт в условиях кризиса не обновляется и с метлами на конечных остановках их не видно.

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ

Make sure you enter the(*) required information where indicated. HTML code is not allowed