Menu

В Златоусте продолжается активное обсуждение новой маршрутной сети

Дискуссии идут на разных уровнях. Накануне на совещание в мэрию пригласили представителей частных перевозчиков. Свое мнение высказали и депутаты. На вопросы ответили представители администрации. Общий вердикт один – перемены назрели, дальше так работать нельзя. Все участники встречи выразили готовность слушать другу друга и идти на компромисс – убедилась наша съемочная группа.

Перед большой дискуссией – познавательный фильм. Это видео разошлось по социальным сетям. Блогер делится своим мнением, нужны ли городам маршрутные такси. Его вывод – не нужны. Но участники совещания не совсем с этим согласны. Хотя статистика неумолима.  По данным ГИБДД за прошлый год было совершенно 97 ДТП с участием маршруток, в то время когда с трамваями ни одного несчастного случая не зафиксировано. Вот одна из главных причин, почему лучше использовать муниципальный транспорт, — безопасность дорожного движения, высказывает свое мнение замглавы Дмитрий Брыкунов. Однако сейчас трамваям приходится нелегко.

 

ДМИТРИЙ БРЫКУНОВ, заместитель главы ЗГО по инфраструктуре:

– Муниципальный транспорт должен выживать в условиях нездоровой конкуренции. Потому что человек имеет возможность отработать, выйдя в 8 утра и в 17 вечера, потом заниматься другими делами. Конечно такой человек не под контролем медицинского освидетельствования, ни тех. освидетельствованию техники, поэтому проблем  достаточно много.

 

Представители частных перевозчиков беспокоятся: станет меньше маршрутов, куда деваться водителям, которые останутся без работы? Несколько десятков человек готовы принять на работу в муниципальный транспорт. В целом, частники заверили: к диалогу готовы.

 

АНДРЕЙ ТЕРЕНТЬЕВ, предприниматель:

– Мы готовы и оптимизироваться и поменять подвижной состав, закрыть больные точки. Заключить договора с муниципальным предприятием, законно, официально. На медицинское и техническое обслуживание, на осмотр механики.

 

В новой схеме, которая должна заработать в июле, уменьшили протяженность и количество маршрутов. Но при этом пассажир сможет добраться без пересадок до нужного ему места назначения, уверяют в мэрии. Даже когда новая система заработает, в нее можно будет внести изменения, так как проект не окончательный. В МУП «Автохозяйство» готовы прислушаться к каждому жителю. Руководитель предприятия советует горожанам подумать о приобретении единого проездного, который позволит экономить.

 

АНДРЕЙ КОПОРУШКИН, директор МУП «Автохозяйство»:

– Введется система единого билета, который позволит пересаживаться с одного вида транспорта на другой в течение часа. Не будет требоваться никакой доплаты. С одного района города можно будет уехать в другой.

 

Разработчики новой схемы еще раз подчеркивают в ходе совещания: одна из главных задач на сегодня — улучшить работу и состояние всего городского транспорта. Новая маршрутная сеть решает потребности как частных перевозчиков, так и муниципального транспорта.

 

АЛЕКСЕЙ КАРЮКОВ, председатель Собрания депутатов ЗГО, депутат по округу №13, председатель фракции «Единой России» Собрания депутатов ЗГО:

– Попытаемся найти варианты, учтем недоработки, если есть. В дальнейшем у меня есть предложение создать группу мониторинга, наверное, с привлечением депутатов в округах. В отдаленных районах, как Матросова, Балашиха, Уржумка , привлечь их и провести совместный мониторинг в ситуации, как сейчас маршрутная сеть работает и какие могут быть проблемы после изменений. И вообще будут ли они.

 

После первого июля новую схему опробуют в действии и учтут все нюансы и потребности не только водителей, а в первую очередь горожан. Ведь все новшества реализуются ради комфорта златоустовцев, отметили депутаты собрания.

 

 

Похожие новости

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ

Make sure you enter the(*) required information where indicated. HTML code is not allowed