Menu

В Златоусте продолжается обсуждение новой маршрутной сети

Вопросов пока много, но ни один не оставят без ответа. В Златоусте продолжается обсуждение новой маршрутной сети. На этот раз свои вопросы руководителю автотранспортного предприятия смогли задать представители общественной палаты. Большинство из них передвигаются на городском транспорте, и проблемы работы новых маршрутов волнуют их не меньше остальных горожан. Доводы сторон выслушала Дарья Сивухина.

Гонки на дорогах должны уйти в прошлое, а в Златоусте останутся только маршрутки в хорошем техническом состоянии. Это один из первых положительных моментов, который почувствуют на себе жители с введением новой маршрутной сети, говорит директор предприятия «Автохозяйство» Андрей Копорушкин. В борьбе за пассажира маршрутные такси нередко нарушают скоростной режим. Вот статистика прошлого года от ГИБДД: 97 аварий с маршрутными такси, 7 с автобусами, и ни одного ДТП с трамваем. Новая маршрутная сеть улучшит безопасность на дорогах, так как позволит перераспределить транспортные потоки. Новая схема движения разрабатывалась специалистами с учетом поручений от губернатора и правительства Челябинской области. Борис Дубровский поставил перед главами муниципалитетов, в которых действует городской электротранспорт, задачу по разгрузке так называемых «красных линий» – основных маршрутов движения трамваев.

 

АНДРЕЙ КОПОРУШКИН, директор МУП «Автохозяйство»:

– Из почти 30 маршрутов оставили 15. Почти 500 машин по факту ходило, хотя разрешение имело 380. Оставили 155. Система маршруток минимизирована. Июль месяц для того, чтобы довести нашу маршрутную сеть до ума. Вопросов будет много конечно. Поэтому выбран период, когда минимальный пассажиропоток. Уже сейчас собираем обращения горожан, увидели недоработки. Мы готовы добавить машины, трамваи. Сейчас интервал движения 8 минут, будет 5.

 

Вопросов у златоустовцев по-прежнему много. Многих беспокоит, что придется пересаживаться, так как убрали часть сквозных маршрутов, которые идут через весь город.

АНДРЕЙ КОПОРУШКИН, директор МУП «Автохозяйство»:

– Обратите внимание, задают вопросы пенсионеры, которые не пользуются льготами. В муниципальном в среднем 10 р. Получается, там они платят 20. В Муниципальном транспорте будет введена система единого билета, который позволит не оплачивать пересадки в течение часа. Можно сделать дела и вернуться.

 

Кстати, в маршрутках единого билета не будет, только в муниципальном транспорте, подчеркивают разработчики. Не менее важный вопрос, волнующий и жителей, и членов общественной палаты, – о времени работы трамваев.

 

НАТАЛЬЯ ГОРСКАЯ, член Общественной палаты ЗГО, руководитель «Русского национального культурного центра:

– В 9 вечера оказалась на машзаводе, не смогла уехать, и утром раньше в 4-5 ходили. Понятно, что есть такси, но не все могут себе позволить.

АНДРЕЙ КОПОРУШКИН, директор МУП «Автохозяйство»:

– С переходом на новую маршрутную сеть планируется более ранний выход трамвая. На час раньше. И заходить будут на полтора часа позже.

 

Новая транспортная сеть предполагает появление новых остановок. К примеру, на проспекте 30-летия Победы и у парка «Молодежный». Волнует членов общественной палаты и вопрос трудоустройства тех, кого сократят с маршрутов.

 

ЛЮДМИЛА ВЕТОШКИНА, член Общественной палаты ЗГО, председатель Совета ветеранов ЗГО:

– Маршрут 24. Состояние ужасное. Спрашиваю водителя, как вы можете людей возить на такой маршрутке. А он говорит – а вы меня обеспечите работой, если я на ней не выйду. В связи с этим вопрос: сможем ли мы пристроить работать таких водителей в АТП?.

 

Андрей Копорушкин подчеркивает: добросовестных водителей готовы трудоустроить на муниципальный транспорт. Предприятие имеет несколько десятков вакансий. И, что немаловажно, высокий уровень зарплат и социальные гарантии. Проработка новой системы идет полным ходом, свои предложения внесли и активисты Общественной палаты.

 

СТАНИСЛАВ ФИЛАТОВ, член Общественной палаты ЗГО, руководитель «Территории бизнеса в г. Златоусте»:

– Будет жесткий контроль по подвижному составу. Отсеются все старые машины. Изменения объективные. Уверен, что будет лучше, чем было.

 

Представители «Единой России», «Молодежной палаты», депутаты горсобрания  приступили к мониторингу сегодняшней ситуации на дорогах Златоуста. Наша съемочная группа отправилась в один из рейдов. Подробности смотрите в ближайших выпусках программы «Вестник». А тем временем предложения горожан продолжают принимать по телефону «горячей линии» и в электронном виде.

 

Все замечания, предложения и мнения от горожан принимаются на «горячую линию» по телефонам: 666-149, 8-912-47-24-191. Электронная почта для письменных обращений: mail@zlatgt.ru

 

 

 

Похожие новости

Comments

Дарья
1 год

Здравствуйте!!!
Скажите, пожалуйста, а что подразумевается под выражением «и ни одного ДТП с трамваем»?
В каком случае ДТП будет относиться к категории ДТП с трамваем?
Давайте рассмотрим пример. ДТП, участниками которого стали трамвай и легковая, к какой категории будет относиться?

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ

Make sure you enter the(*) required information where indicated. HTML code is not allowed