Menu

Поехали по новым маршрутам: мнения горожан

Главная новость сегодняшнего дня – введение новой транспортной сети. Она заработала с первого июля. Часть маршрутных такси сокращена, маршруты получили новые номера. На «Газелях» и автобусах вывешены таблички с информацией о пути следования. Нововведение почувствовали многие горожане. И довольны далеко не все. Сегодня мы вышли на улицы города, чтобы узнать мнение златоустовцев о работе городского транспорта.

 

Стою 15 минут и не знаю, куда мне сесть. С Карла Маркса до Популярного.

По вайберу скинули маршрут, пытаюсь понять. Я в ужасе. Непонятно, как проехать. Время изменено. И с пересадками.

Был 21 маршрут, нормально. А сейчас – 20 рублей заплатила, и еще 20 надо отдать. Проездной не беру, потому что редко езжу.

Я не почувствовала, на 20-м ездила, теперь на 16. Ничего не изменилось.

Две пересадки делала с Уржумки.

Доехать не можем на Гагарина, в 3-й микрорайон на аптеку.

Иду пешком с Карла Маркса! Раньше напрямую, на 25-й и до работы. Опаздываю.

Смена маршрутов – выкачивание денег. Я не могу с машзавода на северо-запад уехать. Полчаса еще жду на остановке.

Живу на вокзале, оставили два маршрута. Вчера свекры хотели приехать к нам в гости, час ждали.

С утра идут страшные скандалы. С Матросова на вокзал ни одной нет. Как вот с детьми передвигаться. Сейчас лето, а что будет зимой, как добираться с детьми?

 

Возмущение горожан понятно – подчеркивают в мэрии. При разработке схемы новой транспортной сети Златоуста был сделан ряд ошибок, которые сейчас будут исправлять. За некачественную разработку уже уволили начальника транспортного отдела управления ЖКХ Владимира Нуждина. И возможно, это будет не последняя отставка, говорят в мэрии. Сейчас главой округа Вячеславом Жилиным поставлена жесткая задача всем ответственным лицам: вести ежедневный мониторинг на маршрутах, общаться с людьми, искать возможности улучшения схемы. К проверкам уже подключились депутаты и единороссы. Напомню, новая схема разрабатывалась с учетом поручений, которые были направлены в адрес администрации Златоуста правительством Челябинской области. Губернатор Борис Дубровский поручил найти возможность сохранить электротранспорт и убрать частных перевозчиков с тех маршрутов, которые дублируют трамвайные.  Или – закрыть совсем трамвайное сообщение. Было решено трамвай в Златоусте сохранить. Но для обновления состава, рельс, зарплат работникам депо нужны деньги. Они будут только, если горожане начнут больше пользоваться нашим историческим транспортом. Тем не менее, в мэрии приносят извинения горожанам за доставленные неудобства. И благодарят за то, что жители стали больше пользоваться муниципальными автобусами. Новые маршруты сейчас проходят обкатку, и количество муниципальных автобусов и трамваев будут добавлять. Всех пассажиров просят набраться терпения, на время, пока новая схема проходит обкатку. И не забывать, что продолжают свою работу телефоны горячей линии, где принимаются замечания и предложения горожан. А мы будем продолжать следить за развитием событий.

 

Все замечания и предложения горожан по работе транспорта принимаются на «горячую линию» по телефонам: 666-149, 8-912-47-24-191

 

 

Похожие новости

Comments

Marina
3 месяца

Все что происходит было абсолютно прогнозируемо, поэтому призывы потерпеть звучат крайне странно! По всей видимости, задачей этой «реформы» было выкачивание денег из горожан «на сохранение трамвая». Сегодня ездила на машзавод — заплатила вместо 40 рублей 80. Пришлось ехать сначала на автобусе потом на маршрутке, дождаться автобуса, чтобы не платить второй раз не удалось. В расписании указано, что интервал движения 14 автобуса с 15 до 16 часов составляет 30 минут!!! Зная, что есть такие интервалы движения, как у чиновников хватало совести говорить о удобстве пользования муниципальным транспортом и том, что можно в течение часа ездить по одному билету!!!

Наталья
3 месяца

Скажите, пожалуйста, район Северо-Запад и метзавод — совсем за людей не считают? Завод практически не работает…. можно и транспорт убрать! Как добираться с Северо-запада по машзавода!? Почему с пересадками? Едут больные дети по детского дома (учиться). Представьте таких детей пересаживать. У людей не такие большие зарплаты, чтобы на машзавод за 40 рублей и обратно также ездить. А если семья из 4 человек- посчитайте!!! Вы хотите поддержать муниципальный транспорт- пересаживайтесь всей администрацией на него. Почему за счет людей!!!! НАМ ОЧЕНЬ НЕУДОБНО!!!

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ

Make sure you enter the(*) required information where indicated. HTML code is not allowed