Menu

Реально ли уехать на маршрутке после 8-ми часов вечера?

В адрес главы округа и Собрания депутатов поступают жалобы от жителей на отсутствие маршрутных такси после «часа пик». Собравшие выручку частники прекращают работу, несмотря на то, что они обязаны перевозить пассажиров с 6-ти часов утра до 11-ти часов вечера. Председатель Собрания депутатов Алексей Карюков лично проверил, реально ли дождаться маршрутку в отдаленных от центральных улиц районах.

Первый пункт – конечная остановка в пятом микрорайоне. Около девяти часов вечера движение общественного транспорта здесь довольно активно – есть и муниципальные автобусы, и маршрутные такси.

 

Однако чем дальше от центральных улиц, тем менее оживленным становится транспортный поток на дорогах. На конечной остановке в районе Балашихи маршрутку пытаются дождаться припозднившиеся садоводы. Но безуспешно.

 

— Как нас возят? Вот по два часа ждем. На автобус чуть-чуть не успели, он ушел без десяти девять. 20 минут назад.

— Я вчера в полседьмого пришел сюда и только в полдевятого уехал.

Не важно, во сколько приходить на остановку, говорят люди. Можно прийти в половине седьмого и так и не дождаться частных перевозчиков. Согласно новой маршрутной сети, сюда должны регулярно приезжать 23-я и 24-я маршрутки. Но по вечерам их не дождешься. Как только заканчивается «час пик», вместе с собранной выручкой исчезают и маршрутчики. Остаются только муниципальные автобусы, которые, естественно, не могут быстро развести всех пассажиров.

НИНА ЧИСТЯКОВА:

– После 8-ми уже уехать трудновато. Видимо, только один автобус на линии остается. Вот мы и ждем так долго. Уже минут 30, наверное. Если он подойдет, то мы домой приедем только в 10 часов.

 

Пассажиры обращаются к председателю Собрания депутатов – надо бы вывесить на каждой остановке график движения автобусов и маршрутных такси с новыми номерами. Алексей Карюков объясняет, это будет сделано в скором времени. Но прежде необходимо проверить, кто, действительно, работает на совесть и выполняет условия договора. А к кому за нарушения придется применять штрафные санкции, вплоть до снятия с маршрутов.

 

АЛЕКСЕЙ КАРЮКОВ, председатель Собрания депутатов ЗГО, депутат по округу №13, председатель фракции «Единой России» Собрания депутатов ЗГО:

– Это неправильно, что они днем отработали, выручку собрали, а вечером, когда люди едут из садов, никого нет. То есть, они собрали все деньги в «час пик» и уехали отдыхать. А вечером всю нагрузку должен нести муниципальный транспорт. Мы сейчас фиксируем, что если в 5-м микрорайоне ездят 22, 23 маршрутки. То здесь транспорта нет – ни муниципального, ни маршрутного такси. Сейчас все зафиксируем. В случае трех нарушений владельцами маршрутной сети, если они не выполняют график движения, их можно наказывать и лишать права движения по этому маршруту. Поэтому мы собираем информацию. Группа контроля будет постоянно мониторить, особенно на конечных остановках в таких районах как Уржумка, Балашиха. Будем собирать информацию и принимать решения, наказывать. Просто они не будут работать здесь. Будем искать других, более ответственных предпринимателей, которые будут работать на этих маршрутах.

 

Подобные проверки проводятся в разных районах города по поручению главы округа Вячеслава Жилина. Цель подобных рейдов – убрать со златоустовских магистралей недобросовестных перевозчиков, нарушающих условия договора, и скорректировать работу пассажирского транспорта для повышения качества перевозок. Свои предложения и замечания могут высказать и все желающие горожане по телефонам «горячей линии», либо в территориальных отделах.

 

Замечания и предложения горожан по работе транспорта принимаются на «горячую линию» по телефонам: 666-149, 8-912-47-24-191

 

 

 

Похожие новости

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ

Make sure you enter the(*) required information where indicated. HTML code is not allowed