Menu

Относиться к визави с любовью и заботиться о его интересах в первую очередь

Необычный мастер-класс прошел в «Территории Бизнеса» Златоуста. Один из самых знаменитых спикеров Южного Урала по умению вести переговоры и ораторскому искусству Лариса Ярулина рассказала, как привести любые переговоры к сделке. Как этого добиться, узнала и Ульвия Шукурова.

 

 

С клиентом у вас должен быть роман. Полушутя, полусерьезно, заявляет Лариса Ярулина. Необычная подача материала сходу завоевывает интерес участников мастер-класса. Здесь и создатели сайтов, и представители индустрии красоты, оружейной компании и начинающие бизнесмены. Среди них – и знакомый нашему зрителю финалист молодежной программы «Я-предприниматель» Александр Домрачев, который занимается переработкой рыбы. Говорит, бизнес уже встал на рельсы. Но для полного успеха не хватает умения общаться с потенциальными клиентами, признается, есть небольшое стеснение.

 

АЛЕКСАНДР ДОМРАЧЕВ, предприниматель:

– С данного тренинга хотелось бы извлечь много полезного. Так как сейчас стараюсь привлекать инвесторов в свой бизнес, чтобы его расширить. И для самого себя прокачаться. Узнать что-то новое.

СТАНИСЛАВ ФИЛАТОВ, руководитель «Территории бизнеса в г. Златоусте»:

– Сегодняшняя тема она особенно интересна для отделов маркетинга, для тех людей, которые занимаются продажами на предприятиях. В том числе даже в небольших торговых точках им тоже может помочь. Потому что ораторское искусство, переговоры – основа успеха, для достижения каких-либо целей для предприятий.

 

Успешная бизнес-леди, которая утверждает, что сегодня все ее сделки заканчиваются 100%-ным результатом. Лариса Ярулина говорит: в первую очередь вас должно интересовать, что нужно клиенту, а уже потом – собственная выгода. Язык тела и умение слушать важнее всего. А еще, понимание проблем клиента. Сделайте так, чтобы тому, кто с вами начал сотрудничество, просто не захотелось общаться с кем-то другим и тогда вы будете счастливы и успешны, уверяет бизнес-тренер.

 

ЛАРИСА ЯРУЛИНА, директор федерального транспортного портала, директор тренингового центра (г. Челябинск):

– Я думаю, что это одно из основных умений. Деятельность предпринимателя процентов на 80 зависит от постоянного общения с клиентами. О донесении до клиентов или партнеров ценность того продукта, предложения, который он предлагает на рынок. А когда клиент понимает, в чем ценность, тогда и растет бизнес. Поэтому это умение является одним из главных умений для предпринимателя 21 века.

 

Всем, кто очень хотел, но не смог попасть на мастер-класс, в «Территории бизнеса Златоуста» рекомендовали найти Ларису Ярулину в социальных сетях. Там доступна видеозапись прямой трансляции. Семинары с приглашением профессиональных спикеров в «Территории Бизнеса» в Златоусте проходят раз в месяц, все тренинги бесплатные.

 

 

Похожие новости

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ

Make sure you enter the(*) required information where indicated. HTML code is not allowed