Menu

Очередной бесплатный семинар прошел в «Территории бизнеса» Златоуста

Тема – одна из актуальных: «Таргетированная реклама в социальных сетях за 5 шагов». Главный докладчик Сергей Полторак, этот спикер ранее уже выступал в «Территории бизнеса», и по многочисленным  просьбам предпринимателей и других гостей мероприятия вновь присутствует здесь.  Подробности — далее в сюжете.

 

Сегодня в гостях «Территории бизнеса» Сергей Полторак — совладелец SМM агентства «Символ роста». Ранее  профессиональный спикер уже выступал в Златоусте. Но на этот раз тема еще более актуальна для предпринимателей и бизнесменов. Как научиться продавать рекламу или свою продукцию в социальных сетях. Главное, рассказывает специалист, определиться с целевой аудиторией и привлечь внимание потенциального клиента. 5 простых шагов, о которых рассказал Сергей, участники семинара уже могут пробовать на практике.

 

СЕРГЕЙ ПОЛТОРАК, руководитель SMM агентства, преподаватель курсов повышения квалификации «SМM – менеджер» в ЧелГУ:

«Мы рассматриваем то, каким образом получить быстрые действия за достаточно простые шаги. Он максимально практичен, результаты, которые можно получить быстро, буду о них рассказывать. Если говорить о продвижении, самое главное действовать поэтапно. Начать с работы по анализу  целевой аудитории, по анализу конкурентов. Этим базовым маркетинговым действиям. И от этого отталкиваться, чтобы в дальнейшем развивать аккаунт и запускать рекламу. Первые действия должны быть подготовительные. Без этого никуда»

 

Максим Сухих частый гость подобных семинаров. Его компания занимается обслуживанием клиентов в направлении ремонта сотовых телефонов, компьютеров и мелкой электроники. Предпринимателю как никогда интересна сегодняшняя тема. Ведь большинство людей и современной молодежи больше всего времени проводят в соц. сетях.

 

МАКСИМ СУХИХ, предприниматель:

«На сегодняшний день интернет для молодежи является основным источником информации, помимо ТВ, радио, газет. И естественно необходимо продвигать свою компанию. Хотелось бы увеличить эти объемы. Знания этих специалистов и других людей  в этой сфере нам должны помочь».

 

Профессиональный спикер продемонстрировал несколько примеров работающей рекламы в социальных сетях, поделился некоторыми секретами, которые предприниматели, смогут использовать и добьются 100%-го успеха в своем деле. На это раз участников семинара было гораздо больше чем обычно. Ведь тема интересна и касалась каждого.

 

СТАНИСЛАВ ФИЛАТОВ, директор «Территории бизнеса» г. Златоуста:

«Сергей у нас 2-й раз, мы его пригласили, потому что слушатели, которые, были на первом мероприятии, хотели продолжения. Хочу сказать, что все семинары у нас бесплатны. Мы приглашаем всех предпринимателей принять участие. Все, что мы здесь делаем, направлено на развитие малого и среднего бизнеса в Златоусте».

 

Семинары и информационные встречи на «Территории бизнеса» проходят несколько раз в неделю. Спикеры – представители налоговой службы, финансовых организаций и консалтинговых компаний. На площадке  работает МФЦ для бизнеса, микрокредитная организация, а для крупных инвестиционных проектов — Агентство инвестиционного развития при администрации округа. Работа по поддержке малого и среднего бизнеса, начинающих и действующих предпринимателей – поручение главы округа Вячеслава Жилина. С начала года, рассказывают руководители, количество слушателей увеличилось почти в три раза. Даты и время мастер-классов можно найти в группах «Территории бизнеса» в социальных сетях. У проекта есть чат-боты и в основных мессенджерах.

 

Похожие новости

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ

Make sure you enter the(*) required information where indicated. HTML code is not allowed