Menu

«ВОПРОС-ОТВЕТ»: Сегодня в традиционной рубрике, расскажем об освещении дороги к станции Уржумка

Вы — спрашивали, мы — отвечаем. В нашей редакции не смолкает телефон. Каждый день с 12-ти до двух часов дня мы принимаем звонки от телезрителей. Сегодня в традиционной рубрике, расскажем об освещении дороги к станции Уржумка, и почему ещё не все получили квитанции на прямые платежи.

Тамара Томилова спрашивает, почему в октябре жильцам их дома не принесли квитанции с реквизитами оплаты напрямую поставщикам услуг? Ситуацию поясняют в муниципальном предприятии «Коммунальные сети». Златоуст с 1 июля перешёл на прямую оплату поставщикам тепла. Сегодня только некоторые ТСЖ и ЖСК остаются без таких квитанций. Но к новому году на прямые платежи должны перейти все. Выяснить причины отсутствия квитанций по каждому конкретному дому можно в МУП «Коммунальные сети» по телефону 62-17-87

 

Житель Златоуста Николай Иванов интересуется, кто следит за исправным освещением дороги к станции Уржумка. По словам горожанина, темно и в самом переходе под железнодорожными путями.

Специалисты территориального отдела по району машиностроительного завода отвечают, этот участок относится к управлению железной дороги. С руководством свяжутся и рекомендуют обратить внимание на исправность освещения.

 

Похожие новости

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ

Make sure you enter the(*) required information where indicated. HTML code is not allowed