Menu

Златоустовцы жалуются на неоправданно высокие начисления за вывоз мусора

Высокий тариф, «мертвые души» и неоказанная услуга, за которую выставлен счет. Эти вопросы стали главными в ходе обсуждения ситуации по вывозу мусора с участием представителей мэрии и депутатов собрания округа. Жалобы на работу «Центра коммунальных услуг» уже неоднократно поступали в адрес главы округа Вячеслава Жилина. Напомним, что с 1 января вывозом ТБО на территории городского округа занимается региональный оператор.

Предъявленные  за январь квитанции, буквально, повергли в шок большинство жителей. Депутаты говорят, что в их приемных не смолкают звонки.  Самый часто задаваемый вопрос — о количестве проживающих. А именно этот показатель определяет сумму, которую должны оплачивать люди. Судя по квитанциям, если взять весь Златоуст, то количество его жителей увеличилось в разы.

 «Конкретный вопрос:  в декабре в лицевом счете был один, а в январе стало три по всему Златоусту. Это факт мошенничества».

 

В большей части  квитанций количество прописанных не сходится с фактическими данными.  Такая ситуация, как пояснил представитель Центра коммунальных услуг, сложилась из-за устаревших данных, которые им по договору предоставил биллинговый центр. Но в каждом отдельном  случае, заверяют поставщики услуги,  можно сделать перерасчет. И уже следующие квитанции будут оформлены в соответствии с поданными документами.

 

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ, заместитель директора производственного департамента:

«У нас заключен договор с биллинговым центром, он формировал базу. Если есть ошибочные данные, необходимо обратиться для произведения перерасчета».

 

Перерасчет можно сделать, обратившись в биллинговый центр, их открыто в городе три: на проспекте Гагарина, улицах  Мельнова и Румянцева. Но, как показали первые дни работы, этого недостаточно. Людям приходится выстаивать в очереди по три часа.

 

АЛЕКСЕЙ КАРЮКОВ, председатель Собрания депутатов ЗГО, депутат по округу №13, председатель фракции «Единой России» в Собрании депутатов ЗГО:

«Следующая точка напряжения — центры, где принимают жителей. Открыто только три, и работают по одному человеку – неправильно, надо усиливать работу. Вопросы задают депутатам и администрации. Хотя понятно, что администрация отвечает за сами контейнерные площадки. Мы запрашивали одну сумму, выделили в три раза меньше. Значит, будем из городского бюджета нести затраты».

 

Телефон «горячей линии» 8-800-333-12-79

 

Вывоз мусора из частного сектора – еще одна из проблем. Муниципалитету необходимо установить четыре сотни новых контейнеров и переоборудовать старые. Финансирование должно поступить из областного бюджета. В том случае, если контейнерные площадки еще не оборудованы и мусор не вывозится, жителям нужно обратиться к поставщику на телефон горячей линии 8-800-333-12-79, кроме этого, работает позвонковая система.

 

ВЯЧЕСЛАВ БОБЫЛЕВ, заместитель главы ЗГО по инфраструктуре:

 «Коммунальная услуга оказана, если она оказывается населению. И население вправе не платить. Но без участия населения поставщик услуги в этих вопросах не разберется. Должна быть обратная связь. Если не получил услугу, сообщи поставщику».

 

К поставщику услуг  у депутатов  собрания округа возникли и другие вопросы, в том числе по начислению тарифа. Он определен министерством тарифного регулирования и рассчитан по всему кластеру. Однако, сейчас мусор вывозится не в Карабаш, а на полигон Златоуста. Народные избранники считают, что на этот переходный период должен действовать другой тариф, который учитывает расстояние.  Разбор ситуации по работе Центра коммунального сервиса продолжится, и возможно, что он будет проходить уже  в рамках  правового поля.

 

 

Похожие новости

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ

Make sure you enter the(*) required information where indicated. HTML code is not allowed