Menu

Сотрудники предприятия «Автохозяйство» жалуются на низкую зарплату

Есть желание работать и зарабатывать. В Златоусте сотрудники предприятия «Автохозяйство» пожаловались на низкую заработную плату. Свои вопросы водители автобусов и трамваев сегодня смогли задать своему руководству и представителям городской администрации. Встреча прошла в конструктивном ключе, даже несмотря на информацию, которая появилась в соцсетях о том, что, якобы, работники собрались на пикет. Подробности выяснила наша съёмочная группа.

Эту встречу, несмотря на информацию, которая сегодня утром появилась в соцсетях, сами работники предприятия «Автохозяйство» не называют ни митингом, ни пикетом. Сотрудники в свой выходной день приехали на территорию трамвайного депо, чтобы переговорить с руководством о заработной плате.

 

Падение заработков водители трамваев, автобусов и другие сотрудники предприятия почувствовали в декабре прошлого года. Как рассказывают участники собрания, зарплата начала снижаться  на полторы-две тысячи в месяц. Сейчас у многих в квитках суммы, которые стыдно показывать семье.

 

АЛЕКСАНДР КОРЧЁМКИН, водитель автобуса МУП «Автохозяйство»

Почти все норму часов вырабатывают. Редко, когда не вырабатывают. Даже идёт переработка. У нас смена выходит 14-16 часов, а зарплата всё ниже и ниже.

 

Встречу состоялась в кабинете директора «Автохозяйство» Алексея Панарина. На вопросы сотрудников предприятия также ответили руководитель управления ЖКХ Андрей Копорушкин и Вячеслав Бобылев,  заместитель главы округа по инфраструктуре. В первую очередь, стороны попробовали разобраться, из-за чего произошло такое падение зарплат и доходов транспортной организации.

 

Раньше  за месяц водитель автобуса перевозил до 8-ми тысяч пассажиров. Но сейчас такой план держать нереально. И это не единственная проблема, отражающаяся на выручке, рассказывают на предприятии.

 

АЛЕКСЕЙ ПАНАРИН, директор МУП «Автохозяйство ЗГО»

У нас январь и февраль — месяца пустые. Каждый год ситуация тяжёлая для предприятия. Пассажиропоток низкий. Так как у нас зарплата водителя зависит от перевезённых пассажиров, зарплата за счёт премии понизилась. Если честно, вопрос рабочий. Но, как показала беседа, есть люди, которые ещё и пользуются своей возможностью напрямую работать с выручкой. Есть некоторые водители, которые открыто говорят, я работаю на карман. И это тоже влияет на ситуацию.

Другая сторона вопроса, которая интересует работников, по какой системе начисляют заработную плату. Расчёты пообещали проверить сотрудники городской администрации.

 

АНДРЕЙ КОПОРУШКИН, начальник управления ЖКХ администрации ЗГО

Основные проблемы — снижение заработной платы и техническое состояние транспортных средств и взаимодействие с маршрутными такси. Все вопросы взяты на контроль. В течение двух недель дадим ответы.

Не мене важная тема — износ подвижного состава. В 2019 году предприятие «Автохозяйство» планирует приобрести несколько новых автобусов и капитально отремонтировать существующую технику. Это поможет увеличить количество машин на линиях. Соблюдение требований трудового законодательства в трамвайном управлении проверит прокуратура.

 

ИРИНА БОЯРИНОВА, помощник прокурора г. Златоуст

Прокуратурой города по результатам мониторинга средств массовой информации инициировано проведение проверки в отношении МУП «Автохозяйство» на предмет соблюдения требований трудового законодательства. По результатам проверки будет дана оценка действиям предприятиям и решён вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении.

Ситуация находится на контроле у главы округа Вячеслава Жилина.

 

 

 

 

Похожие новости

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ

Make sure you enter the(*) required information where indicated. HTML code is not allowed