Menu

Продвижение города как бренда и работающих в нем оружейников

 

Представитель компании СМАРТ Олег Садовских и руководитель нацпарка «Таганай» Алексей Яковлев обсудили насущные проблемы и варианты помощи Гильдии оружейников Златоуста.

Гильдия оружейников создана в 2010 году, в нее входит 11 предприятий. Все они производят уникальные изделия, более 180-ти образцов которых выставлены в музеях по всему миру. Но в последнее время оружейники испытывают большие трудности, особенно сейчас в связи с коронавирусом.

 

СВЕТЛАНА МУКОМОЛОВА, председатель Гильдии мастеров-оружейников Златоуста

Положение серьезное, 40% населения занято в этой сфере. Хлеб насущный нужен каждый день, а та красота, которую мы делаем, не так востребована на сегодня. Потерять мастеров будет самый большой урон. Естественно, мы за каждого человека сейчас переживаем, волнуемся.

Нацпарк «Таганай» готов помочь Гильдии на местном уровне. Точек соприкосновения много, говорит директор Алексей Яковлев. Специалисты помогут Гильдии с продвижением в социальных сетях. Также руководитель «Таганая» предложил разместить оружейную карту Златоуста на территориях нацпарка.

 

АЛЕКСЕЙ ЯКОВЛЕВ, директор национального парка «Таганай»

И сейчас самое важное – это взаимодействие. Златоуст – очень привлекательная территория. Наша задача – взаимодействовать и передать посетителя «из рук в руки». Чтобы посетитель мог понять, что из себя представляет Златоуст, как производится оружие. Что-то приобретать и вкладывать деньги в нашу экономику.

 

Поддержка на всех уровнях власти – от местной до федеральной сегодня очень необходима любым производителям, считает представитель СМАРТа Олег Садовских. Как производственник, он прекрасно понимает сложности коллег. Оружейники сегодня поставлены на грань выживания.

 

ОЛЕГ САДОВСКИХ, первый заместитель генерального директора по стратегическим вопросам ЗАО «СМАРТ»:

Кричащие проблемы, реально. Я думаю, что общими усилиями сможем содействовать продвижению бренда Златоуста на областном и федеральном уровне.Есть понимание, интерес, точки взаимодействия. А главное – неравнодушие руководителя Гильдии. В том, что она делает и болеет душой за свое дело.

 

Олег Садовских пообещал подробно изучить все обращения за помощью, которые уже отправляла Гильдия. И в дальнейшем по каждой проблеме работать более предметно.

 

 

 

Похожие новости

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ

Make sure you enter the(*) required information where indicated. HTML code is not allowed