Menu

С соблюдением всех технологий. Именно так осуществляется разливка битума и укладка выравнивающего асфальтового слоя на улице Карла Маркса

Сегодня бригады дорожных рабочих начали подготовку проезжей части. Важнейшую часть ремонта обещают провести с соблюдением всех стандартов качества. В помощь для этого — новейшая немецкая техника.

 

Разливку битума в первой половине дня, а затем и укладку выравнивающего слоя асфальта в районе Карла Маркса могли видеть все горожане. Накануне дорожные службы закончили очистку проезжей части от грязи и мусора и начали подготовку к финальной части ремонта. Первый на очереди участок от дома №2 до перекрёстка с улицей Макаренко. Ремонт разделили на этапы для удобства жителей. А во избежание грубых стыков между разными частями полотна подрядчик обещает работать на удлинённом дне. Чтобы асфальт не успевал остывать.

 

 

По словам заместителя директора подрядной организации, преградой для проведения работ не станет и жара. На этой неделе в Златоусте столбик термометра будет достигать тридцати градусов. Однако высокие температуры не страшны асфальту при условии соблюдения стандартов качества.

 

ВАЛЕРИЙ ЛУКОЯНОВ, заместитель директора «СДРСУ» по строительству:

«По технологии все работы производятся в соответствии со сметой документации по дорогам и в соответствии с технологическим процессом. Для этого у нас есть вся необходимая техника. “Саткинское ДРСУ” обладает достаточным арсеналом современной дорожной техники фирмы германской. Всё укомплектовано соответствующими дорожными рабочими и инженерами».

 

Соответствует ГОСТам и асфальтобетонная смесь, которую использует подрядчик. По ней катки проходят более 10 раз, сообщает Валерий Лукоянов. В результате, согласно договору, должны образоваться 5-сантиметровый выравнивающий слой и 7-сантиметровая основная часть.

 

 

Для большей эффективности необходимо снизить нагрузку на проезжую часть. Поэтому движение сейчас организовано по нечётной стороне дороги. Направление водителям указывают специальные знаки в начале улицы.

 

ВАЛЕРИЙ ЛУКОЯНОВ, заместитель директора «СДРСУ» по строительству:

«Вы же понимаете, что невозможно закрыть дорогу и чтобы по неё не ездили. Тем более такая магистраль, как улица Карла Маркса. Она является основной дорогой, и нет объездных путей. Поэтому мы стараемся минимизировать все затраты».

 

Параллельно ведутся исследования ливневой канализации. На этапе фрезерования была обнаружена ливнёвка, которую предыдущие работники закатали под асфальтовое покрытие. Сейчас стоит вопрос о её восстановлении и дальнейшем использовании. По словам главы города Максима Пекарского, необходимо восстановить нормальное функционирование. Так не будет скапливаться вода после дождя, а значит, и асфальт прослужит дольше. Ремонт колодцев под руководством «Водоканала» также проходит успешно. Чётная сторона уже готова, работы на нечётной осуществляются согласно срокам.

 

Похожие новости

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ

Make sure you enter the(*) required information where indicated. HTML code is not allowed