Menu

В Златоусте прошёл приём Уполномоченного по правам ребёнка Челябинской области

 

Наболевшие вопросы образования, здравоохранения и социального обеспечения детей инвалидов смогли задать горожане в формате личной встречи. Для более оперативного решения проблем, в обсуждении участвовали специалисты соцзащиты и управления образования.

В здание администрации Надежда Егорова пришла, собравшись с последними силами. Её семья столкнулась с несчастьем — девятилетняя внучка родилась с диагнозами эпилепсия и ДЦП. Сейчас мама с ребёнком проживают у бабушки и не имеют собственной жилплощади. Кипы справок подтверждают, в таком случае можно рассчитывать на получение квартиры. Тем не менее, вопрос не сдвигается с мёртвой точки уже более шести лет. До переезда к Надежде дочь с внучкой проживали в миасском общежитии.

 

НАДЕЖДА ЕГОРОВА: «Мы их сюда забрали в Златоуст, потому что там никак. Там и потолок обвалился, воды нет на этаже, все краны спиленные, в туалете — ведро с дыркой. У нас справка есть, что ей положено. Но из-за того, что не малоимущими признают, поэтому ничего нам не выдают».

 

Сегодня Надежда Васильевна направила обращение уполномоченному по правам ребёнка в Челябинской области. Теперь специалисты должны изучить вопрос с юридической стороны и определиться, возможно ли дать ход этому делу.

 

 «Если это возможно, то мы поможем. Если законного основания обязать администрацию нет, тогда мы вам так же скажем, что вариантов нет».

 

Обеспечение лекарствами, получение пособий, раздел имущества и усыновление малышей. Это лишь часть озвученных вопросов. Вместе с Надеждой Егоровой на приём к уполномоченному по правам ребёнка записались девять горожан. И у каждого из них — своя история, требующая помощи и вмешательства со стороны. В совете со специалистами из соцзащиты и управления образования в большинстве случаев удаётся прийти к оптимальному решению.

 

ЕВГЕНИЯ МАЙОРОВА, уполномоченный по правам ребёнка в Челябинской области: «Самое сложное — это когда люди приходят в сложной ситуации. И, по закону, им всё, что могли сделать, сделали. А вопрос не решился. И тогда мы ищем какие-то нестандартные пути, договариваемся о том, что можно сделать. И, конечно, это обеспечивает возможность максимального объёма помощи в той или иной ситуации».

 

Часть вопросов переходит местным властям, некоторые — решаются во время личного приёма. Всего на общение с горожанами было выделено два часа. Такие встречи должны проходить регулярно, подчёркивает Евгения Майорова. Зачастую именно благодаря ним начинает работать бюрократический аппарат, и устраняются проблемы, которые были «законсервированы» годами.

 

Похожие новости

ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ

Make sure you enter the(*) required information where indicated. HTML code is not allowed