Бушуевский фестиваль, как один из элементов развития туристического направления в Златоусте

Общество
Культура
15/07/2019
Во время масштабного мероприятия прошла встреча в неформальной обстановке с представителями центров туризма муниципалитетов Челябинской области. Почетным гостем стала директор международной туристической выставки «Интур-маркет» Ольга Хоточкина. Что обсудили и какие выводы сделали, расскажем далее.
Как привлечь еще больше людей на одно из главных событий лета, какими инструментами пользоваться для того, чтобы фестиваль и туризм в целом развивался лучше и не только. Эти темы обсуждают за круглым столом в неформальной обстановке представители центров развития туризма Златоуста, Сатки, Кусы и Челябинской области. Директор международной туристической выставки Интурмаркет Ольга Хоточкина обращает внимание специалистов на то, что одним из главных инструментов является качественная реклама, умение рассказывать о грандиозном мероприятии, используя все элементы продвижения. К примеру, сейчас это можно сделать благодаря социальным сетям. Интернет - один из лучших вариантов бесплатного пиара. Стараться анонсировать событие как можно чаще, не стесняться, говорит директор «Интурмаркет»:

ОЛЬГА ХОТОЧКИНА, директор международной туристической выставки «Интурмаркет»: «По частоте выхода, я все страницы посмотрела, мне не хватило. Если мы за 3 месяца начинаем выходить раз в неделю, за 2 месяца 2 раза в неделю, за месяц раза в 3 неделю, потому что всегда есть что сказать. Под шапкой «Бушуевского» вас должны воспринимать как линейку впечатлений и удовольствий. А еще у нас есть музей пряников, оружейники, можете купить ножи в подарок. Вы воспринимаете это как данность, но не воспринимаете как туристическую привлекательность».

Скромность здесь не украшает, отмечает Ольга Хоточкина. Рекламируя различные мероприятия, необходимо с каждым разом подпитывать и расширять информацию, что ждет участников и гостей праздника. К примеру, в Златоусте, привлекая на одно событие, можно бонусом использовать экскурсию на Таганай, на оружейную фабрику, музеи и так далее. Тем самым, анонсируется не только масштабное мероприятие, но и город в целом, а отсюда и приток туристов, отмечает специалист. На встрече каждый извлек для себя полезную информацию, и пообещали, что на следующий год сделают фестиваль еще разнообразнее.

Автор материала

Журналист Служба новостей

Оставьте свой комментарий

Ошибка
Ошибка
Ошибка
Ошибка
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных

Предложите вашу новость

Ошибка
Ошибка
Ошибка
Ошибка
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных