ДЗД: Одно прикосновение – и билет на автобус или трамвай у вас в кармане
АЛЕКСЕЙ ПАНАРИН, директор МУП «Автохозяйство ЗГО»:
«Проект мы прорабатывали почти год, по инициативе главы, при поддержке администрации. У нас во всем муниципальном транспорте, в трамваях и автобусах, установлены новые терминалы. Мы теперь можем напрямую принимать банковские карты. Человек просто прикладывает карту, у него списывается 18 рублей, и он едет. Ничего дополнительно ему делать не надо. Технология, сравнительно, новая. В большей части крупных городов она уже отработана. К нам пришло 70 терминалов, это полный объем. Мы их запустили, обкатываем. Так же можно для оплаты использовать банковское приложение на смартфоне. Наличные расчеты не всегда удобны пассажирам. Недостаточно удобны и нам. Внедряем такие технологии, это достаточно крупный проект для нас. Также мы запустили такой проект, как дообилечивание. Контролеры будут не просто проверять билеты, но и продавать билеты тем, кто не успел их купить. Но действовать это будет только для пассажиров второй половины вагона и в «часы пик». Люди, которые входят в вагон через первую дверь, должны обращаться к водителю. Вообще, у нас пассажиры народ честный. И именно по их обращениям мы и ввели такую процедуру. Если какие-то вопросы возникают у пассажиров при пользовании этими устройствами, у нас есть «горячая линия», можно напрямую звонить туда. Если есть вопросы по этим темам, хорошо бы, чтобы там тоже озвучивались».
Телефон «горячей линии» 666-149, 8–912–47-24–191