Почему теперь Златоуст станет более узнаваем

Общество
02/11/2016
Главные символы города, которые складываются в один пазл – за этот вариант эскиза бренда Златоуста проголосовало абсолютное большинство жителей. Яркий, мобильный и трансформирующийся в пять других вариантов. Это лишь одна из составляющих большой концепции. В объемном понятии «бренд» специалисты из Екатеринбурга учли два десятка стандартов визуального стиля, пропорции, графические элементы, фирменные цвета и шрифты, слоганы, а также варианты для разных возрастных групп.
НИНА ЖУКОВА, коммерческий директор компании по разработке бренда (г. Екатеринбург): - Цель запланированных мероприятий – повышение известности Златоуста как привлекательного туристического направления. Задач несколько – формирование нового имиджа, позиционирование Златоуста как направления природного и познавательного туризма на внутреннем и международном рынке и увеличение туристических потоков Златоуста.

Создание бренда Златоуста ведется по поручению Главы округа Вячеслава Жилина в рамках городской программы развития туризма и областного проекта туристического кластера «Синегорье», который курирует Губернатор Борис Дубровский. Важность этой работы глава региона в очередной раз отметил на недавнем выездном совещании в Чебаркульском районе. Каждая территория должна быть легко узнаваема и привлекательна для туристов интересными объектами, подчеркнул Губернатор.

БОРИС ДУБРОВСКИЙ, Губернатор Челябинской области: - Мы продолжаем работу по развитию туристической отрасли на Южном Урале. Надеюсь, для всех очевидно, что любой новый туристический объект должен быть многофункциональным. Это и спорт, и культурный отдых, размещение гостей, нормальное питание и весь сопутствующий сервис.

Такие универсальные и многофункциональные объекты сегодня возводятся в Златоусте. Реконструкция исторического центра и здания Арсенала – проводится в рамках познавательного и событийного туризма. Бюджетный хостел, велосипедные дорожки и биатлонный комплекс – привлекут спортсменов, болельщиков и поклонников активного отдыха. Кроме того, все эти объекты позволят создать современную инфраструктуру и организовать новые рабочие места для горожан.

Рекламировать местные достопримечательности и сам город среди потенциальных туристов призван бренд Златоуста. Вся сувенирная и рекламная продукция теперь будет выдержана в едином стиле. За соблюдением стандартов будет следить Центр развития туризма. Новую концепцию, работа над которой велась почти полгода, одобрили участники экспертного совета. Небольшие замечания будут исправлены до конца этого года. Однако уже сейчас на туристическом рынке Златоуст представлен с собственным запоминающимся брендом.

А. Самойлова, Я. Самойлов

Оставьте свой комментарий

Ошибка
Ошибка
Ошибка
Ошибка
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных

Предложите вашу новость

Ошибка
Ошибка
Ошибка
Ошибка
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных