Утверждено новое положение о паспорте гражданина Российской Федерации
ОМВД по ЗГО
12/01/2024
Утверждено новое положение о паспорте гражданина Российской Федерации
Врио начальника отдела Миграции ОМВД России по Златоустовскому городскому округу Александр Капустин сообщает о том, что в 2023 году за услугой получения паспорта обратилось 7237 граждан.
6 января 2023 года вступило в силу новое Положение о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2023 года № 2267.
Установлены порядок и сроки оформления, выдачи, замены паспорта, срок действия, порядок его использования гражданином, а также изъятие недействительного паспорта, образец бланка паспорта и его описание.
Замена паспорта возможна при существенном изменении внешности в связи с перенесенным заболеванием или медицинским вмешательством, непригодностью для использования, утратой, хищением и в иных установленных случаях.
В случае утраты или хищения паспорта на территории России гражданин обязан незамедлительно обратится в территориальный орган МВД России. Если паспорт утрачен или похищен заграницей – в дипломатическое или консульское учреждение.
Подать заявление о выдаче (замене) паспорта можно в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России, многофункциональный центр, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Независимо от места и формата подачи заявления срок оформления паспорта составит до 5 рабочих дней с момента поступления заявления в подразделение по вопросам миграции.
Информация о перечне необходимых документов и сроках предоставления государственных услуг размещена на сайте 74.мвд.рф в разделе «государственные услуги».
Все вопросы по телефону в рабочее время: (83513) 799051
Врио начальника отдела Миграции ОМВД России по Златоустовскому городскому округу Александр Капустин сообщает о том, что в 2023 году за услугой получения паспорта обратилось 7237 граждан.
6 января 2023 года вступило в силу новое Положение о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2023 года № 2267.
Установлены порядок и сроки оформления, выдачи, замены паспорта, срок действия, порядок его использования гражданином, а также изъятие недействительного паспорта, образец бланка паспорта и его описание.
- Согласно новому Положению, граждане России должны предоставить в подразделение по вопросам миграции заявление и документы для выдачи (замены) паспорта по достижению 14, 20 и 45 лет, либо в связи с изменением фамилии, имени, отчества, сведений о дате и (или) месте рождения не позднее 90 календарных дней. В случае пребывания (проживания) гражданина за пределами России – не позднее 30 календарных дней после прибытия на территорию Российской Федерации.
Замена паспорта возможна при существенном изменении внешности в связи с перенесенным заболеванием или медицинским вмешательством, непригодностью для использования, утратой, хищением и в иных установленных случаях.
В случае утраты или хищения паспорта на территории России гражданин обязан незамедлительно обратится в территориальный орган МВД России. Если паспорт утрачен или похищен заграницей – в дипломатическое или консульское учреждение.
Подать заявление о выдаче (замене) паспорта можно в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России, многофункциональный центр, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Независимо от места и формата подачи заявления срок оформления паспорта составит до 5 рабочих дней с момента поступления заявления в подразделение по вопросам миграции.
Информация о перечне необходимых документов и сроках предоставления государственных услуг размещена на сайте 74.мвд.рф в разделе «государственные услуги».
Все вопросы по телефону в рабочее время: (83513) 799051