Боль общегородского масштаба. Златоустовские водители продолжают жаловаться на состояние трамвайных переездов
ВЛАДИМИР ПЛИСЮК, водитель
«Там вообще незаметно. Колесо даже не реагирует. А тут не то, что «головка», а еще и половина стойки».
Железнодорожный вокзал, метзавод, проспект Гагарина. У каждого водителя есть свой список проблемных переездов через трамвайные пути. Говорят, где-то ямы чуть меньше, где-то чуть больше. Но в целом, состояние везде одинаково плохое.ВЛАДИМИР МАМОНТОВ, водитель
«В ужасном состоянии. Бьем ходовку, никто нам за это не доплачивает, все из своего кармана. А сейчас с этой пандемией еще и заработка хорошего нет. Очень плохие переезды и на площади, и в районе СК «Металлург». Там вообще ужасный переезд. Такие пробки, и очень часто создаются аварийные ситуации».
ИЛЬДАР ХАЛИРАХМАНОВ, водитель
«Ужасное состояние. Вот на кольце, где «Скорая помощь», там иногда приходится даже нарушать, на встречку выезжать. Потому иначе невозможно, везем товар. Ползешь как черепаха, потому что иначе все упадет. Такого никогда не было, все хуже и хуже. Более-менее машзавод еще. А метзавод – просто вообще нет дорог».
Состояние трамвайных переездов – больная для города тема, подтверждают и специалисты управления ЖКХ администрации округа. Но ввиду ограниченных финансовых возможностей отремонтировать все в раз не представляется возможным. Один из этапов работ провели в прошлом году. Четыре переезда запланированы для ремонта и в нынешнем сезоне. Это площадь 3-го Интернационала, участок у торгового комплекса на Гагарина, переезд с Аносова на Румянцева у бассейна «Локомотив» и с Мастерской на Карла Маркса.АНДРЕЙ КОПОРУШКИН, начальник управления ЖКХ администрации ЗГО
«Сейчас мы не будем ограничиваться только асфальтированием, потому что это доказало свою неэффективность. Переезд на площади 3-го Интернационала уйдет под особо прочную плитку. На других переездах будут использованы специальные резиновые плиты для железнодорожных переездов. Финансирование будет за счет «Реальных дел», это областные деньги. Ориентировочная цена вопроса – 11 млн рублей».
Материалы для ремонта будут использовать более дорогие, но и более стойкие и долговечные. Если они хорошо себя зарекомендуют в эксплуатации, то именно такие технологии в Златоусте будут применять и в дальнейшем. Кстати, уже сейчас горожане могут выбрать, какой переезд через трамвайные пути необходимо ремонтировать в первую очередь. Проголосовать можно на портале «Активный житель74».Проголосовать за ремонт переездов через трамвайные пути можно на портале «Активный житель74»