В Центральной городской библиотеке подвели итоги конкурса «PROбренд»

Общество
02/11/2022

Сегодня в Центральной городской библиотеке собрались креативные, амбициозные и талантливые участники городского конкурса «PROбренд». Мероприятие было организовано к 45-летию Централизованной библиотечной системы с целью создания современного и стильного логотипа. Заявку на участие подали 33 златоустовца разных возрастов и профессиональных направлений.



 

СВЕТЛАНА ПРОКОЩЕНКОВА, директор Централизованной библиотечной системы Златоуста:

  • «Работы были очень разноплановые. Иногда были необычные. Как следует из нашего опыта с дизайнерами, мы не всегда видим то, что должно быть на самом деле, потому что мы обыватели, а вы художники. Мы рады, что вы поучаствовали в этом конкурсе. Мы многому у вас поучились».

 

Валентина Загуменова, узнав о конкурсе, решила непременно принять в нем участие. Жительница Златоуста представила несколько вариантов нового логотипа, в которых использовала символ города, книгу и буквенное обозначение Централизованной библиотечной системы.

 

ВАЛЕНТИНА ЗАГУМЕНОВА, участница городского конкурса

  • «Я училась в Аносовском техникуме. На его площадке было выложено приглашение принять участие в конкурсе, и я решила принять участие. Идея родилась не быстро. В течение трех месяцев подбирала материал, подбирала, что больше нравится. Были разные варианты, но остановилась на последнем».

 

Валентина Загуменова была удостоена второго места. Жюри отметило классический стиль и собранность композиции логотипа неравнодушной жительницы Златоуста. Задача для всех участников была непростая. С помощью визуальных образов: цвета, шрифта, иллюстрации нужно было создать необычное из обычного. Эмблема должна была быть оригинальной, новой, запоминаемой, легкой, а самое главное простой. Организаторы опирались на мнение известного американского дизайнера Пола Рэнда. Он говорил – логотип не сможет выжить, если он не разработан с предельной простотой и сдержанностью.

 

МАРИНА КУДРЕВАТЫХ, заведующая отделом маркетинга Центральной городской библиотеки:

  • «Еще в начале года мы задумались о ребрендинге, об изменении внутреннего стиля и основного элемента логотипа. Мы считаем, что логотип – лицо, бренд учреждения, основной символ. И любая серьезная организация должна иметь такой знак, и поэтому мы предложили нашей целевой аудитории, читателям и просто горожанам высказать свое мнение по этому поводу, свое видение логотипа. Мы очень рады, что жители Златоуста очень активно подключились к конкурсу, прислали свои заявки и приняли участие в творческом конкурсе».

 

Победителем конкурса стала студентка индустриального колледжа имени Аносова Марина Мартынова. Жюри оценили в ее работе оригинальность, минималистичность и современность. В ходе ребрендинга Централизованной библиотечной системы совместно со специалистами библиотеки и дизайнерами символ будет доработан, отметили организаторы мероприятия.

 

МАРИНА МАРТЫНОВА, участница городского конкурса

  • «Появилась возможность, решила поучаствовать, поработать для портфолио. Это всегда очень нужно в дальнейшем в моей профессии. Мне было интересно. Такое масштабное участие всегда очень интересное для будущего, чтобы стать более уверенной. Внесли вклад в частичку города, это всегда очень приятно. Город будет помнить обо мне хоть как-то».

 

На третьем месте работа Екатерины Пьячевой. Эксперты отметили позитивный взгляд участницы и приятные цвета в оформлении. Партнерами и жюри конкурса выступили опытные дизайнеры из Москвы, Челябинска и Златоуста. Профессиональное мнение выразили и сотрудники одного из оружейных предприятий города. Для всех присутствующих выступили воспитанницы танцевальных коллективов. А юная художница Кристина Фоминых представила мастер-класс по написанию граффити.

Автор материала

Журналист Ульвия Шукурова

Оператор Игорь Гибадулин

Оставьте свой комментарий

Ошибка
Ошибка
Ошибка
Ошибка
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных

Предложите вашу новость

Ошибка
Ошибка
Ошибка
Ошибка
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных