Продолжается модернизация городской трамвайной инфраструктуры
От остановки «Спорткомплекс Металлург» в сторону метзавода сегодня трамваи едут на пониженной скорости. Участок пути здесь был полностью заменен, и пока происходит утрамбовка нового грунта. Как отмечают специалисты, опасный проезд на краю обрыва давно требовал капитального ремонта, ведь был высокий риск опрокидывания вагона. По поручению главы Златоуста Олега Решетникова к работам приступили незамедлительно.
ДМИТРИЙ ЩИПИЦИН, первый заместитель руководителя МУП «Автохозяйство»:
«Необходимо было провести работы по укреплению края обрыва. Сюда были завезены несколько тонн песчано-гравийной смеси и скального грунта, для того чтобы уплотнить и укрепить края этого обрыва. Кроме этого, была проведена работа по полной замене верхнего строения пути. Это шпалы, это рельсовое полотно современное».
Ремонтные работы проводились практически в круглосуточном режиме, чтобы как можно быстрее обеспечить привычное передвижение горожанам. Всего здесь заменили порядка 160 метров рельсового полотна.
ОЛЕГ РЕШЕТНИКОВ, глава Златоустовского городского округа:
«Что особо ценно, в этом году данные работы проводит автохозяйство своими силами. Соответственно, они нарабатывают компетенцию, опыт, какие-то навыки, и это пригодится при следующих капитальных ремонтах. На следующий год также производственная программа на предприятии существует. Планируется также под замену и контактная сеть, и рельсы, но всё зависит от финансирования. В настоящее время переговоры с Министерством дорожного хозяйства у нас идут. К сожалению, субсидии на следующий год отрезают из-за сложностей при формировании бюджета, но будем добиваться, чтобы необходимые суммы были до нас доведены».
Также в этом году в рамках программы заменили рельсовое полотно на улице Аносова в районе 90-й школы. Всего в городе отремонтировали порядка 240 метров трамвайных путей. На капитальный ремонт затратили более 66 миллионов рублей из областного и местного бюджетов. Но это только начало масштабных работ. Сегодня состояние путей и контактной сети вызывает большую тревогу, отмечают специалисты.
ДМИТРИЙ ЩИПИЦИН, первый заместитель руководителя МУП «Автохозяйство»:
«Изношенность рельсового полотна составляет больше 70%, а изношенность контактной сети и тяговых подстанций составляет больше 86%. Поэтому работы много, работу надо делать, мы к ней готовы».
Производственная программа ремонтов планируется ежегодно. В первую очередь под замену идут аварийные участки. Как рассказали в «Автохозяйстве», в этом году осталось заменить один рельсовый перевод.
Похожие новости
Вектор развития
23/10/2025
Вектор развития
08/10/2025
Вектор развития
16/09/2025