Уже одиннадцатое!  Жители Златоуста до сих пор не получили январские квитанции за тепло

Коммуналка
11/02/2021
Месяц в новом тепловом режиме. В январе златоустовцы начали передавать показания счётчиков горячей воды компании «Теплоэнергетик» вместо привычных «Коммунальных сетей». Однако у многих этот процесс не обошёлся без трудностей. Одним жителям всё ещё не пришли январские квитанции, у других возникли недопонимания с расчётами. Как в городе прошёл переход на единую теплоснабжающую организацию, узнали наши корреспонденты.
Дома 3-го микрорайона снабжаются теплом котельной №1. Эта часть города с первого января попала в зону действия «Теплоэнергетика» и теперь передаёт показания приборов учёта горячей воды именно в эту компанию. Коммунальные перемены жители восприняли спокойно. Помогли в этом старшие домов, которые заблаговременно развешали объявления и теперь помогают руководить процессом.

ЗИМФИРА МИРСАЕВА, председатель совета дома №14А, 3-й микрорайон пр. Гагарина:

«Мы оповещаем своих старших домов, и все согласны, никто нигде не возмущается. Не знаю, почему поднимается вопрос сейчас. Мне это непонятно. Если два месяца тому назад все знали об этом, что переход. У нас было объявление — номера телефонов, куда передать данные. Я считаю, всё правильно».

Собственники уже получили квитанции за последние десять дней 2020 года от компании «Коммунальные сети». И, по словам жильцов, никаких лишних цифр за период с 21 по 31 декабря они не увидели. Схему расчёта помогли понять старшие домов. Правда, от новой организации платёжные листки за январь пока не поступили. Но в «Теплоэнергетике» успокаивают, счета передадут жильцам уже в ближайшие дни.

СВЕТЛАНА ДЁМИНА, старшая дома №23, 3-й микрорайон пр. Гагарина:

«Да, задержка с квитанциями есть. Но мы постоянно на связи с девочками, которые работают, готовят нам квитанции. Сказали, подождите и предупредите жителей, пожалуйста. Пускай не возмущаются — будут. Только начинают они работать, новое совершенно всё. Конечно, им тяжело. Но мы терпим, ждём».

Напомню, изменение в схеме теплоснабжения произошло 1 января. И теперь в зоне деятельности «Теплоэнергетика» котельные с 1-й по 9-ю, а также котельные посёлков Центральный, Дегтярка и Веселовка. Однако 10 февраля жители ряда адресов так и не получили январские квитанции. В администрации объясняют, такие задержки вызваны организационными трудностями.

ВЯЧЕСЛАВ БОБЫЛЕВ, заместитель главы ЗГО по инфраструктуре:

«Уже начали предприятия разносить данную квитанцию. До конца недели в рамках информации, представленной “Теплоэнергетиком”, работа должна быть завершена. Вместе с тем, жителям названных районов со стороны “Коммунальных сетей выставлялась до 1-го числа квитанция по услуге теплоснабжения”. Это услуга, которая выставилась данной организацией за 10 дней 2020 года. Поскольку квитанция, которая выставлялась в декабре, была с расчётным периодом по 20 число».

Напомню, дополнительные квитанции пришли от «Коммунальных сетей» за последние 10 дней 2020 года. Это временной отрезок, который не вошёл в первый расчетный период «Теплоэнергетика». Поэтому жителей призывают оплачивать услуги своевременно и в полном объёме, не боясь лишних переплат.

Автор материала

Журналист А. Варгина, В. Гоман, И. Гибадулин

Оставьте свой комментарий

Ошибка
Ошибка
Ошибка
Ошибка
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных

Предложите вашу новость

Ошибка
Ошибка
Ошибка
Ошибка
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных