Школа с углублённым изучением немецкого языка под номером 10 богата традициями
1-й «Б» несколько недель готовил песню из кинофильма про «Электроника». Родители выписали пилотки и галстуки. Дети разучили слова и отрепетировали движения. А семья Валеевых неделю шила костюм робота для Тимура.
АЛЁНА ВАЛЕЕВА, мама Тимура:
- «Как только узнали, что будет конкурс, и там будет участвовать робот, я попросила сама, чтобы Тимурушка был роботом. Выступить, чтобы привести всех к Победе».
Перед сценой ребята с наставниками успели еще несколько раз пройти номер, который поставили две недели назад специально для внутришкольного конкурса «Поющий соловей».
Вот он долгожданный момент. Для многих первоклашек это первый выход на сцену. Ребята же постарше более опытные, они не раз выступали перед жюри. Ведь «Поющему соловью» в этом году исполнилось уже 12 лет.
ТИМУР ВАЛЕЕВ, ученик школы № 10:
- «Мне было чуть-чуть только страшно. Переживал, как нас оценят. Старался очень. Впервые выступал роботом. Мне это очень понравилось».
ГАЛИНА ЖАНДАРОВА, директор школы № 10:
- «В последнее время уровень такой «Золотого соловья», что, например, для учащихся начальных классов очень сложно выбрать. И практически все учащиеся начальных классов являются победителями».
Классы скрупулезно готовятся к выступлению, начиная от проработки темы и выбора соответствующей песни, и заканчивая костюмами для хора и оформлением сцены. Заветную статуэтку золотого соловья хотел бы получить каждый класс. Но кубок один, и он переходящий. Птичка залетает в класс победителей только на год, до следующей осени. Кому же достанется гран-при конкурса на сей раз — тайна длиною в каникулы.
МАРИНА МУХАМЕТЖАНОВА, учитель школы № 10:
- «Мы всё равно их будем поздравлять, потому что дети трудились. И потом не важна победа, важно участие. И мы приняли самое активное участие. Поэтому, думаю, журить мы их не будем однозначно. Просто поставим перед собой новую цель и к следующему году постараемся взять гран-при».
ГАЛИНА ЖАНДАРОВА, директор школы № 10:
- «Развивать ребенка надо во всех направлениях. Каждый ребенок должен показать себя именно в каком-то направлении. Не получается в учебе, он должен быть лучшим певцом, или лучшим танцором, или лучшим спортсменом. Поэтому мы даем возможность попробовать себя везде. И где-то он обязательно окажется лучшим. И естественно, у него это лишний стимул-мотивация. Как мы говорим, ты теперь знаменитый, ты не можешь учиться плохо. И это помогает».
Данный педагогический прием срабатывает. Ученики 10-й школы делают успехи, как на сцене, так и в учебе.