Бренд Златоуста признан одним из лучших в России
УЛЬВИЯ ГИМАЛЕЕВА, специальный корреспондент:
- «Златоуст выиграл спецприз за туристический мерч. В каком конкурсе вы принимали участие?»
ДИНА ШВЕДКИНА, директор Центра развития туризма:
- «У нас в Златоусте разработан туристический мерч «Златоуст – на фоне гор». Он все чаще и больше появляется на всех городских мероприятиях на какой-то сувенирной продукции. Он есть у нас на трамваях и автобусах. Мы решили замакетировать полностью все, что мы за эти два года делали. Все это отправили на всероссийский конкурс креатива и рекламы в Москву, где стали победителями. Это очень радостно, потому что мы завоевали спецприз Министерства экономического развития по брендингу территории»
На Всероссийский конкурс креатива и рекламы в туристической индустрии «Путешествуй больше» заявились более 550 участников из всех регионов России. Заявки были представлены и от конкурсантов из других стран, среди которых Куба, Китай и Иран. От Челябинской области в специальной номинации «Все для путешественников» приз от Минэкономразвития России получил Златоуст в категории «Брендинг территории». Более подробно о нашем мерче и о том, какие мероприятия планирует провести городской Центр развития туризма для привлечения путешественников в наш округ, расскажем в программе «День за днем» уже в этот четверг.
Похожие новости

Туризм
25/12/2024
Туризм
14/07/2022
Туризм
09/08/2021