Златоуст удивляет не только красотами национального парка «Таганай», но и брендингом территории

Туризм
20/06/2024

УЛЬВИЯ ГИМАЛЕЕВА, специальный корреспондент:

  • «Златоуст выиграл спецприз за туристический мерч. В каком конкурсе вы принимали участие?»;

 


ДИНА ШВЕДКИНА, директор Центра развития туризма ЗГО:

  • «У нас в Златоусте разработан туристический мерч «Златоуст – на фоне гор». Он все чаще и больше появляется на всех городских мероприятиях на какой-то сувенирной продукции. Он есть у нас на трамваях и автобусах. Мы решили замакетировать полностью все, что мы за эти два года делали. Все это отправили на всероссийский конкурс креатива и рекламы в Москву, где стали победителями. Это очень радостно, потому что мы завоевали спецприз Министерства экономического развития по брендингу территории»

 

На Всероссийский конкурс креатива и рекламы в туристической индустрии «Путешествуй больше» заявились более 550 участников из всех регионов России. Заявки были представлены и от конкурсантов из других стран, среди которых Куба, Иран и Китай. От Челябинской области в специальной номинации «Все для путешественников» приз от Минэкономразвития России получил Златоуст в категории «Брендинг территории».

Автор материала

Журналист Ульвия Гималеева

Оператор Игорь Гибадулин

Оставьте свой комментарий

Ошибка
Ошибка
Ошибка
Ошибка
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных

Предложите вашу новость

Ошибка
Ошибка
Ошибка
Ошибка
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных