«Южный Урал: горы, озёра, металл». Брендовый маршрут с таким названием может появиться в Челябинской области уже в ближайшее время

Туризм
17/02/2021
На этой неделе представители Ростуризма лично посещают все объекты экскурсионной программы. Если специалистам туробласти понравится направление, оно появится в каталогах региональных и федеральных операторов. Какие достопримечательности Златоуста вошли в брендовый маршрут, узнала наша съемочная группа.
Гостям из Москвы, Тюмени и Челябинска показывают экскурсионные залы башни-колокольни на Красной горке. Этот объект стал одной из точек тура «Южный Урал: горы, озёра, металл». Чтобы маршрут по горнозаводской зоне признали брендовым, необходимо впечатлить комиссию Экспертного совета Ростуризма по внутреннему и въездному туризму. Руководители крупных тревел-компаний лично посещают каждую достопримечательность.

ЛЮДМИЛА БЛИНКОВА, член Экспертного совета Ростуризма по внутреннему и въездному туризму, директор московского офиса международного туроператора:

«Мы получили заявку от Челябинской области на утверждение брендового маршрута. Наша задача – проверить этот маршрут. У нас есть критерии, по которым этот маршрут должен быть принят или не принят. Мы получили уже готовый продукт, и этот продукт наша задача оценить и решить, насколько он достоин этого. Мы посещаем экскурсионные объекты как природного наследия, так и культурного наследия. Мы оцениваем состояние дорог, сервиса. Точки на маршруте нас интересуют даже санитарные. В этом брендовом маршруте нет ничего неважного». Поскольку брендовый маршрут предполагает выделение финансирования, на мой взгляд, это очень важно.

Брендовый маршрут по Южному Уралу включает достопримечательности Челябинска, Миасса, Златоуста и Сатки. Он предполагает четырехдневную экскурсию по областному центру и горнозаводской зоне нашего региона. Златоустовцы в этом туристическом туре представят сразу несколько интересных и значимых мест.

ДИНА ШВЕДКИНА, руководитель Центра развития туризма ЗГО:

«Город – это не только ножи. Мы можем показывать туризм и с другой стороны: именно экскурсионная деятельность, мастер-классы, вписанные в производственный процесс, будут теми фишками, которые как раз на брендовом маршруте могут стать изюминкой. Изначально в брендовый маршрут у нас входили: компания “АиР”, “Златоустовская оружейная фабрика”, национальный парк “Таганай”. Вчера по пути следования мы заехали в краеведческий музей, и представители сказали, что музей нужно обязательно включать в тур. И мы доехали до гостиницы “Бельмонт”, где руководитель Ольга Ценнер нам предоставила еду кузюка, златоустовца».

Работа над экскурсионным маршрутом по Челябинской области началась летом 2020. Тогда Министерство экономического развития провело совещание с представителями туриндустрии региона. После этого территории подготовили проекты с достопримечательностями, которые отличают их город от остальных. Итогом стал брендовый тур «Южный Урал: горы, озёра, металл». Уже завтра представители Экспертного совета проведут круглый стол, где выскажут своё мнение и укажут на недоработки.

Автор материала

Журналист Е. Харисова, В. Гоман

Оставьте свой комментарий

Ошибка
Ошибка
Ошибка
Ошибка
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных

Предложите вашу новость

Ошибка
Ошибка
Ошибка
Ошибка
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных