Достопримечательности Златоуста вошли в первый региональный брендовый маршрут

Туризм
26/04/2021
В нашем городе туристы познакомятся с оружейным производством, гравюрой на стали, поднимутся на Уральские горы и попробуют блюда настоящих кузюков. Первых гостей ждут уже в начале июня.
«Челябинск: к нам прилетают даже метеориты!» Брендовый маршрут с таким названием в прошлый четверг одобрил Ростуризм. В ближайшее время экскурсию по нашему региону включат в перечень рекомендованных для посещения российским и иностранным путешественникам. Златоустовские достопримечательности также вошли в список объектов туристического показа. В нашем городе гости познакомятся с оружейным производством, гравюрой на стали, смогут посетить национальный парк «Таганай» и попробуют уральскую кухню.

ДИНА ШВЕДКИНА, руководитель Центра развития туризма ЗГО:

«В брендовый маршрут у нас вошли следующие объекты: Златоустовский краеведческий музей, Златоустовская оружейная фабрика, компания “АиР” и национальный парк “Таганай”. Ещё очень радует, что обедать наши гости и туристы будут в легендарной ресторации “Счастливый кузюк”. И инфраструктуру просматривали, просматривали и качество экскурсий, и экскурсоводов, и как составлен маршрут, и полностью благоустройство прилегающей территории, поэтому из всех туристических объектов были выбраны именно они. В связи с тем, что у нас в городе туристы остаются всего лишь один день, абсолютно все туристические объекты включить в один день невозможно, поэтому мы будем выступать с предложением о том, что в Челябинской области может появиться и ещё один маршрут, в котором в Златоусте будет уже не 1 день, а два».

Работа над экскурсионным маршрутом по Челябинской области началась летом 2020. Тогда Министерство экономического развития провело совещание с представителями туриндустрии региона. После этого территории подготовили проекты с достопримечательностями, которые отличают их город от остальных. В феврале готовые экскурсионные продукты оценила комиссия Экспертного совета Ростуризма по внутреннему и въездному туризму. Специалисты отрасли выбрали туры, которые будут интересны путешественникам, и указали на сильные и слабые места. В итоге в брендовый маршрут региона вошли объекты Челябинска, Миасса, Сатки и Златоуста. Первые гости проедут по этому направлению уже в начале июня. В нашей области туристы проведут 4 дня и три ночи и преодолеют за это время более 400 километров.

Автор материала

Журналист Е. Харисова, Я. Самойлов

Оставьте свой комментарий

Ошибка
Ошибка
Ошибка
Ошибка
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных

Предложите вашу новость

Ошибка
Ошибка
Ошибка
Ошибка
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных