Расчеты за электроэнергию вызвали многочисленные обращения и жалобы златоустовцев
СЕРГЕЙ КЛЯВЛИН, директор ЗО «Челябэнергосбыт» филиала ОАО «МРСК Урала»:
«В первую очередь, переезд и запуск новой биллинговой системы. Полностью обновлена база данных. На данный момент, она выверяется. Но квитанции были выданы, были небольшие неточности. Потребители в очном обслуживании в наших офисах задают вопросы, мы их регулируем».
Но если с квитанциями ситуация достаточно ясная, то другой вопрос остается нерешенным до сих пор. С 1 июля 2018 года функции гарантирующего поставщика взял на себя филиал ОАО «МРСК Урала», однако у многих потребителей осталась переплата прежнему поставщику. К депутату по округу №25 Любови Бабушкиной не перестают обращаться жители: можно ли вернуть свои деньги. У меня шквал этих звонков. Объясню, что жители сами должны пойти. У вас договор и квитанции. Как объяснил представитель МРСК Урала, их организация не несет ответственности по долгам других юридических лиц. Но со своей стороны они готовы оказать консультации потребителям и разъяснить механизм обращения, который позволит в законном порядке вернуть переплату за электроэнергию.СЕРГЕЙ КЛЯВЛИН, директор ЗО «Челябэнергосбыт» филиала ОАО «МРСК Урала»:
«Гарантирующим поставщиков новым была предложена схема написания писем предыдущему ГП, чтобы вернуть переплату. Ответы были направлены «Челябэнергосбытом», переплату учесть платежами за аренду наших помещений. Но правоохранительными органами эта схема была признана незаконной. Предлагаем своим потребителям направить исковые заявления о взыскании своей переплаты в мировые и арбитражные суды, и по решению суда через судебных приставов эту переплату вернуть».
В свою очередь, депутаты усомнились в эффективности этого способа возврата денег. Ведь прежний поставщик электроэнергии имеет огромные долги и проходит процедуру банкротства, объяснили народные избранники и решили направить обращение в прокуратуру.